1) Не ставьте себя выше всех, интересуйтесь состоянием других людей и делайте это искренне.
Не стоит ожидать какого - либо успеха в общении и в отношениях, если вас волнуют только собственные дела .
2) Умейте слушать собеседника.
Умение слушать гораздо важнее, умения общения. Позвольте вашему собеседнику выговориться, после высказываете свое мнение на основе услышанного. Не стоит забывать то, что люди готовы слушать, только тех кто выслушал их. И помните лучший собеседник, не тот кто может
хорошо говорить, а тот кто может выслушать.
3) Покажите ваши умения с лучшей их стороны.
Люди склоны к общению с людьми которую могут принести какую- либо "пользу". Не стоит заведомо расхваливать себя в тех в которых вы не сильны. Луше сразу сказать человеку, что он сможет от вас получить если обратится вам по тому или иному поводу.
4) Критикуйте с осторожностью.
Помните, что кого либо критикуя, вам могут отплатить тем же и вряд- ли вам это понравиться . По этому стоит начать общение с разбора собственных ошибок, после переходить к критике своего собеседника. Показывать ошибки собеседника нужно не прямо, а косвенно. Так же не стоит забывать, о том, что не нужно критиковать саму личность, а только его действия. Не нужно говорить: Ты необязательный человек», лучше сказать : «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не нужно обвинять людей в непонимании, упрямстве, и не умении слушать, не умении сдерживаться.
5) Без презрения в голосе.
Ни одному человеку не нравиться когда с ними общаются в форме приказа, напоминают об их обязанностях или же говорят с ним в высокомерном, и поучительным голосом. При общении в таком ключе не стоит ждать от вашего собеседника какой либо отзывчивости, скорее вы вызовите у него раздражении отторжение и вам ответят тем же. Не нужно ставить себя выше других, говорите мягко спокойно доверительно. Представьте, что перед вами находится ваш близкий приятель или друг с которым вам приятно общаться. Лучшая форма приказа - предложение совет или же вопрос.
6) Виноваты не только окружающие, но - и ты.
В случае каких- либо не приятностей, чаще всего люди во всем винят окружающих, но не стоит забывать о том что проблема может быть и вас по этому стоит начать с себя и научиться брать ответственность за произошедшее.
7) Делайте комплименты.
Комплимент- лучшие оружие для того чтобы поднять настроение и расположить собеседника к себе. Не стоит боятся говорить комплименты и делайте - это искренне. Если же вам чужды комплименты, стоит всего лишь взглянуть на своего собеседника и найти в нем, что либо хорошее и сообщить ему об этом.
8) Не стоит ругаться с "агрессором".
При общении, с не терпеливым или во все агрессивным человеком, не стоит на него обижаться или же отвечать ему тем же. Взгляните на ситуацию с другой стороны, возможно у человека какие- либо не приятности в жизни до которых ни кому нет дела, возможно он болен или же у него просто не устойчивая нервная система. В первую очередь нужно, войти в доверие к человеку и разобраться в его проблемах. После постараться совместно их решить.
9) Не вступайте в конфликты. Уважайте мнение собеседника.
Такой принцип действий не подразумевает под собой полное молчание, будьте выше ссоры. Не когда не стоит говорить или во все кричать на собеседника и говорить : Ты виноват, ты не прав. Если вы хотите до нести до собеседника, что он человек не далеких взглядов и хуже чем вы. То не стоит этого делать, если даже вы правы, ведь действуя таким образом вы лишь затрудняете восприятие своего мнение, вызывая протест. Если же вы все же ввязались в сору, не нужно оправдываться и всячески опровергать обвинения в свою сторону, такими действиями вы лишь подстрекайте другую сторону и создаете почву для новых обвинений. Вместо этого, продолжите разговор спокойным размеренным тоном, отметив ряд преимуществ и позитивных моментов в контрпредложениях: " Да вы правы" конкретно в чем, " Я хотел бы отметить" высказывайте свое мнение.
10) Чаще улыбайтесь.
Даже самого злобного человека на свете можно раздобрить при обычной улыбки, и вызвать улыбку у самого угрюмого. Тем кому приходится работать с людьми, улыбка и чувства юмора являются не обходимыми атрибутами успешного диалога. Искренняя улыбка, не может испортить не одно настроение и делает лица людей более привлекательным.
Объяснение:ну вот надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Составить цепи питания пустыни, лиственного леса, степи, озераПо одному примеру цепи ( всего 4 цепи питания)
1 пустыни:растение - насекомое - более крупное насекомое - ящерица - змея, гадюка - птица, животное.
2 лиственного леса:Первым звеном цепи питания в лесах обычно служат многочисленные виды трав, ягоды, такие как малина, черника, земляника. бузина, кора деревьев, орехи, шишки.
Консументами первого порядка чаще всего будут такие травоядные животные, как косули, лоси, олени, грызуны, к примеру, белки, мыши, землеройки, а также зайцы.
Потребители второго порядка — хищники. Обычно это лиса, волк, ласка, горностай, рысь, сова и другие. Ярким примером того, что один и тот же вид участвует и в пастбищных, и в детритных цепях питания будет волк: он может как охотиться на мелких млекопитающих, так и поедать падаль.
3 степи:растения→хомяки→степная гадюка.
трава→кузнечик→богомол→паук→змея.
картофель→колорадский жук→Индюк.
ежевика→лемминг→песец.
растения→насекомые→серая куропатка→степной орел.
Цветок→бабочка→стрекоза→лягушка→аист.
4 озера:Зеленые одноклеточные водоросли – циклоп - плотва – ракообразные – окунь – цапля;
Бурые водоросли – дафнии – стрекоза – лягушка - аист;
Зеленые одноклеточные водоросли – рачки – карась – щука - лиса;
Рачки – карась – ондатра - человек;
Ряска - карась - человек;