zhunina71807
?>

Допишите предложения: Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной это . Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это

Окружающий мир

Ответы

ivanovmk1977

на друге питання відповідь: СООТЕЧЕСТВЕННИК

Объяснение:

на перше питання відповідь: ЗЕМЛЯЧЕСТВО

Snimshchikov465
ответ:Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной это землячествоЧеловек, который имеет общее с кем-либо отечество — это соотечественник
Vladstreletskiy

  Полное задание выглядит так.

Задание по окружающему миру для 4 класса. Используя физическую карту России, определите, в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада на восток.

А) Среднесибирское плоскогорье, Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина.

Б) Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

  ответ:В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.


Используя карту россии определите в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада
Tochkamail370
История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб. Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления. Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее. Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины. Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допишите предложения: Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной это . Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*