oldprince840
?>

Тысячелетиями люди бороздили моря и океаны в поисках 1) ... . Сведения об Индийском океане начали накапливаться со времён плавания 2) ... . Первые измерения глубин океана провёл 3) ... . Первые упоминания об Атлантическом океане встречаются в сочинениях древнегреческого историка 4) ... . В поисках морского путю в Индию, 5) ... пересёк Атлантический океан и открыл часть света-Америку. Комплексное изучение океана началось с экспедиции британского судна 6) ... . Самый суровый по природным условиям 7) ... океан стал известен европейцам значительно раньше самого большого 8) ... океан. Первый из европейцев пересёк Тихий океан и дал ему название 9) ... . ответьте так: 1.. 2)... 3)... 4)... 5)... 6)... 7)... 8)... 9)...

Окружающий мир

Ответы

bel1-79

1 Сакровищь

2 Со времён Васко да Гамы

3Геродот

4Христофор Колумб

5Дискавари

6Северный Ледовитый

7Магеллан

Прости 8 и 9 не знаю

cholga69

экологические проблемы казахстана

воздух, вода, земля — наше естественное окружение. сегодня их состояние оценивается как катастрофическое, планета переживает экологический кризис. какие главные экологические проблемы казахстана:

загрязнение воздуха в казахстане

происходит по следующим причинам:

рост добычи и переработки полезных ископаемых (свинцовое, цинковое, фосфорное, хромовое производства). скопилось 20 млрд тонн их отходов, треть из них ежедневно отравляет воздух токсинами. на предприятиях используют старые неэффективные системы очистки, в результате чего тонны вредных веществ выбрасываются в атмосферу.

сжигание попутного газа на факелах при добыче нефти и газа. это сопровождается выбросами сажи в атмосферу.

увеличение количества автомобилей, выбрасывающих окись углерода и свинца в атмосферу. при их эксплуатации используется некачественное топливо, часто не применяются фильтры для очистки выхлопных газов.

в результате влияния этих факторов в 15 крупных городах страны превышен допустимый уровень загрязнения воздуха. самая же загрязненная атмосфера в восточно-казахстанской, карагандинской и павлодарской областях.

загрязнение водных ресурсов казахстана.

казахстан — крупнейшая страна в центральной азии, но по обеспеченности водными ресурсами оказалась в самом тяжелом положении. сказались такие факторы:

запасов воды в то время в республике хватило бы для орошения 10 млн гектаров, фактически она шла на 50–60 млн. в результате — катастрофическая ситуация с некоторыми природными водоемами.

варварское использование рек на орошение полей хлопчатника в советское время. причем не только в самой стране, но и сопредельных республиках, откуда текут реки. большая часть воды из рек вообще уходила в песок, потому что русла оросительных каналов не укреплялись.

казахстана: пути их решения

проблемы экологии во всем мире не являются местными, решить их у себя не может ни одна отдельно взятая страна. и решение самых насущных вопросов состояния экологии в казахстане не зависит только от его усилий.

исследователи изучили и предложили пути решения возникших проблем. но существуют причины, которые мешают осуществить их в полной мере. хотя практические шаги для их реализации предпринимаются:

но эти системы дорогие, составляют до 20% стоимости всего производства. при строительстве их пытаются всячески удешевить, а это сказывается на качестве очистки выбросов.

замена же фильтров на старых производствах натыкается на другие препятствия — невозможность нести такие расходы и нежелание искать резервы. оздоровлению атмосферы городов может способствовать уменьшение или очищение выхлопных газов автомобильного транспорта, замена его устаревших видов на более экологические.

оздоровить атмосферу возможно, сократив выбросы промышленных производств. существуют мощные системы очистки газообразных отходов. новые предприятия без них не проектируются.

оздоровление водных ресурсов возможно такими мерами:

сократить потребление воды из рек на орошение. положительно бы сказалась замена культур, требующих орошения, на менее требовательные: например, вместо хлопка выращивать озимую пшеницу.

приостановить исчезновение арала можно рядом совместных шагов с соседними странами, поскольку реки, питающие это озеро, протекают и там. казахстан предпринимает меры, которые ему под силу осуществить самостоятельно. так, в начале нового века была построена 17-километровая , отгородившая малый арал от большого.

озеро питают реки из сопредельных стран, поэтому решать его проблемы возможно только на международном уровне. научные исследования видят принципиальное решение в том, чтобы рационально распределять водные ресурсы. прежде всего направлять их на восстановление нарушенной экосистемы и только оставшуюся часть — на потребление. но не все к этому готовы.

оздоровить воды каспия возможно только совместными усилиями стран, расположенных на его берегах. с конца хх века работает каспийская экологическая программа. в ее рамках разработаны природоохранные мероприятия при добыче нефти.

но узбекистан и туркменистан, которые тоже берут воду из этих рек, намерены увеличивать выращивание хлопка. и уменьшить потребление воды они не могут: вода необходима населению.

это позволило скапливать воды сырдарьи, повышать уровень в озере. за несколько лет наметились позитивные результаты: экосистема оживает, началось разведение промысловых сортов рыбы.

на их основании все прикаспийские страны должны принять единые нормативные и правовые документы. только их выполнение снизит техногенное воздействие на экосистему уникального озера.

oksana77768
Врожденные - признаки, которые закреплены на генетическом уровне и являются частью генотипа данного человека и вида, к которому он относится. Все эти признаки передаются по наследству от особи к особи. Комбинации генов разные, но сами гены, отвечающие за признаки и их проявления - одинаковые для вида (без учета мутаций). К врожденным относятся основные физиологические и анатомические признаки: общее строение тела, общая физиология, основные рефлексы (ответственные за жизненно важные функции) - дыхание, сосание, сердцебиение, рвотный рефлекс, чихание, моргание, и др.Приобретенные - признаки, которые появились в течении жизни того или иного человека. Зависят от внешней среды и обстоятельств, позволяют лучше при к особым условиям. Приобретенные признаки не передаются по наследству, а остаются только в рамках одной особи. К ним можно отнести: речь, навыки вождения транспорта, чтения, письма, рисования, счета, исполнение религиозных ритуалов, социальные навыки (поведение и нормы морали) и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тысячелетиями люди бороздили моря и океаны в поисках 1) ... . Сведения об Индийском океане начали накапливаться со времён плавания 2) ... . Первые измерения глубин океана провёл 3) ... . Первые упоминания об Атлантическом океане встречаются в сочинениях древнегреческого историка 4) ... . В поисках морского путю в Индию, 5) ... пересёк Атлантический океан и открыл часть света-Америку. Комплексное изучение океана началось с экспедиции британского судна 6) ... . Самый суровый по природным условиям 7) ... океан стал известен европейцам значительно раньше самого большого 8) ... океан. Первый из европейцев пересёк Тихий океан и дал ему название 9) ... . ответьте так: 1.. 2)... 3)... 4)... 5)... 6)... 7)... 8)... 9)...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romolga3580
tribunskavictory
goldservicepro
Alyona744
satinvova
valeron7hair7
Yelizaveta555
Ramon22081983
Viktoriya
Railyan
venera2611
keldastrand
julkamysh9
msangelika1010
pelagia-kola2658