gabramova
?>

6.запиши римскими цифрами, в каком векепроизошли указанные события, и отметих на «ленте времени».xi xii xii xiv xv xvi xvii xviii xix xxxxвек | век | век | век | век | век | век | век | век | век | ве1147 г. – основание москвы1242 г. – битва на чудском озере1812 г. - нашествие наполеона-онат ю. гагарина​

Окружающий мир

Ответы

vlebedeva81

1147г. - xii

1242г. - xii

1812г. - xviii

Bsn1704
План реферата: 1. введение. экологический подход к системе потребностей человека. 2. основная часть. экология и здоровье человека: загрязнения среды и здоровье  человека; биологические загрязнения и болезни человека; влияние звуков на человека; погода и самочувствие человека; питание и здоровье человека; ландшафт как фактор здоровья; проблемы адаптации человека к окружающей среде; 3. заключение. не следует насиловать природу, следует повиноваться ей, необходимые желания исполняя, а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово подавляя. эпикур введение. экологический подход к системе потребностей человека человек как объект познания рассмотрен современными научными дисциплинами под различными углами зрения, а потому предметно разорван на множество частей. эти части порой почти никак не стыкуются, и ученые представители многих отраслей знания смотрят на человека как бы глазами насекомого, где каждый зрительный элемент шлет в центральную нервную систему воспринимаемую часть целого. без интеграции получается хаос ярких точек. четко видны самые мелкие детали, но они оторваны друг от друга. мозговой центр создает из, обрывков или многих изображений обобщенный образ. подобно этому и несовременной науке появились мета отрасли, не столько анализирующие частности, сколько синтезирующие нечто цельное из разорванной картины мира. в роли таких мета наук выступают современные экология человека и социальная экология, сохраняющие от биологической предшественницы лишь общий принцип: изучать нечто (одушевленное, в том числе человека, и неодушевленное, например, промышленное предприятие, но с включением живого) как центральный объект в основе большой, как правило, многоуровневой системы, называемой «средой». при общеземном подходе такой средой оказываются как внутренние части планеты, так и солнечная система, даже космос в целом. в приложении к человеку, когда он выступает в качестве центрального объекта, экология рассматривает широчайший спектр среды его обитания, а как наука о системах, где прямые связи равноправны с обратными и центральный объект неотрывен от среды, она не может ограничиться лишь каким-то одним иерархическим уровнем организации человечества. с другой стороны, экология как -эволюционная наука исследует системы во времени. следовательно, для экологии человека и социальной экологии характерен динамичный подход в самом широком понимании этого термина с неминуемым оттенком антропоцентризма. структурных уровней от всего человечества до индивидуума), а также интегральные закономерности внутренней биосоциальной организации человеческого общества. проще говоря, дело сводится все к той же классической формуле «организм и среда», отличие лишь в том, что «организмом» служит все многообразие людей, их групп и человечество в целом, а средой — все природные и социальные процессы, явления и объекты. в этом смысле потребности человека — это система его требований к окружающей его среде, включая других людей. чем выше динамическое единство человека и среды, тем оптимальной природная основа социально- развития, лучше «качество жизни», отражающееся на здоровье людей (в понимании воз, как объективного и субъективного , психического и социального благополучия). стоит напомнить, что личность и ее потребности тесно взаимосвязаны между собой опять-таки как организм и среда, на что указывал к. маркс еще в ранних произведениях, где сказано о связи человека с богатством человеческих потребностей.
Станислав Валерий1696
Меня зовут дом номер 34. у меня 17 этажей. почти на каждом из этажей у меня живут люди. они так забавно бегают по мне! каждое утро 24 человека почти одновременно вскакивают с кроватей и бегают своими малюсенькими крысиными лапками по комнате. потом они одеваются и в 21 ванной комнате одновременно включается вода. потом они будят детей и родных. после еды бегут на работу, в школу и детский сад. они смешно пищат, когда опаздывают! но у меня есть ещё и 4 пустых квартиры. каждое утро, первые лучи солнца освещают серые комнаты и тогда я начинаю грустить, потому что эти комнаты ещё долго не будут живыми. но вот середина дня, люди прибегают обедать. в это время с 15 этажа спускается мужчина, неся коробку с едой бездомным животным. этот добрый человек каждый день и вечер кормит бедняжек-животных, которые не нашли ещё себе дома. но ночлег у них есть! это я. у меня есть подвал, в котором они живут. как хорошо быть домом! с любовью, ваш дом номер 34!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6.запиши римскими цифрами, в каком векепроизошли указанные события, и отметих на «ленте времени».xi xii xii xiv xv xvi xvii xviii xix xxxxвек | век | век | век | век | век | век | век | век | век | ве1147 г. – основание москвы1242 г. – битва на чудском озере1812 г. - нашествие наполеона-онат ю. гагарина​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ивановна_Маликова1549
Виктория-Марина626
julianikaleksandrova
Novikova
Volkanovaa19
evsyukov1997
maximovpavel9114
rusvicktor
Dubovitskayae
Бурмистров_Салагин1074
Андрей Шитенкова
Aleksei Aleksandrovna649
Николаевич-Золотая832
Svetlana ALLA
borisova-valeriya