1 . изучает - явления ; изучает- поверхность земли . 2. смотри на картинке 3. вывод: самая высокая плотность в азии , средняя плотность в мире , самая маленькая плотность в северной америке. 4. микромир : нанометры , пикометры , , милиграммы ( вроде так) макромир: см , дм , м , кг , ц, т, л. 5. а) вид движения земли : земная ось б) смена дня и ночи , земля находится по углом 66, 5 градусов . 6. преимущества-то , что есть : отопление , электричество , подача воды и т.д недостатки- срубают деревья , воздух становится грязным. 7. общая площадь- 54 000 км , океаны омывающие береза евразии атлантический , северный ледовитый , индийский и тихий. 8. причины неравномерного расселения людей на земле : неподходящие условия для жизни, миграция. 9. вычислите плотность населения в : 1167 человек на 1 км. самая большая плотность населения в
вот в этой ссылке рисунок
если не найдешь то вот что там написано
мезосфера-80
стратосфера-55
тропосфера-17
sergeevna
09.11.2022
1. рассмотрите образец полезного ископаемого. пользуясь иллюстрациями учебника "окружающий мир. 4 класс" или атласом - определителем, узнайте его название.
запишите: апатит
2. установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
запишите: твёрдость средняя, хрупкий ; блеск - стеклянный, жирный; цвет - серый, зелёный жёлтый, не горючий.
3. подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, в учебнике.
апатит широко распространен во всех типах пород: магматических, осадочных и метаморфических. апатит и фосфорит называют «хлебным» камнем – применяются они для получения удобрений (суперфосфатов). фосфатные минералы находят применение в литейном деле ( литью большую текучесть и, таким образом, литье хорошо заполняет формы), в (для получения фосфора, фосфорной кислоты и других соединений) и керамической промышленности (для получения «костяного фарфора»). из отходов производства фосфорных удобрений изготавливают так называемое фосфорное стекло, пропускающее ультрафиолетовые лучи.
4. представьте классу результаты вашей работы. выслушайте и оцените сообщения других групп.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(табл. 7 Таблица 7Составные части Мирового океанаОкеаныМоряЗаливы ПроливыПере-шеекМежостров-Внутренние Окраин-ныеные
1 . изучает - явления ; изучает- поверхность земли . 2. смотри на картинке 3. вывод: самая высокая плотность в азии , средняя плотность в мире , самая маленькая плотность в северной америке. 4. микромир : нанометры , пикометры , , милиграммы ( вроде так) макромир: см , дм , м , кг , ц, т, л. 5. а) вид движения земли : земная ось б) смена дня и ночи , земля находится по углом 66, 5 градусов . 6. преимущества-то , что есть : отопление , электричество , подача воды и т.д недостатки- срубают деревья , воздух становится грязным. 7. общая площадь- 54 000 км , океаны омывающие береза евразии атлантический , северный ледовитый , индийский и тихий. 8. причины неравномерного расселения людей на земле : неподходящие условия для жизни, миграция. 9. вычислите плотность населения в : 1167 человек на 1 км. самая большая плотность населения в
вот в этой ссылке рисунок
если не найдешь то вот что там написано
мезосфера-80
стратосфера-55
тропосфера-17