Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за 1 четверть 6 класс, Естествознание 1 вариант №1 [4] Перенесите в тетрадь и заполните таблицу Объект исследования Предмет исследования Растения … … Свойства воды … … №2 [5] А) Дай определение понятиям: Независимая переменная – Зависимая переменная - Б) Установи соответствие между переменными величинами и их видами в данном эксперименте. В эксперименте сосуды с разным объемом (100 мл, 400 мл, 700 мл) воды нагревались в течение 5 минут, после чего ученик измерял термометром температуру воды. Переменные величины Виды величин 1. Объем воды А. Контролируемая переменная 2. Температура воды Б. Независимая переменная 3. Время нагрева В. Зависимая переменная №3 [4] Проанализируйте диаграмму и ответьте на вопросы А) Что показывает данная диаграмма? Б) Какую информацию можно получить с данной диаграммы? №4 [4] Современный человек активно преобразует окружающую среду. Напишите не менее двух преимуществ и двух недостатков современных условий существования человека в городе. №5 [3] Назовите и объясните три причины неравномерного расселения людей на Земле
а)Растительность - заяц степной - волк степной
б)Дерево - бактерии гниения - дождевые черви - кроты - рысь
в)сок розового куста → тля → божья коровка → паук → насекомоядная птица → хищная птица
г)Желудь – грызуны – хищные птицы
д)Зерна растений – мышь – сова
е)орехи - белка - волк - стервятник
2.луг
а)клевер --> кузнечики --> лягушка --> уж --> ястреб
б)пшеница - мышка - полевка - змея - хищная птица - ястреб
в)Мертвое животное → Личинки падальных мух → Травяная лягушка → Обыкновенный уж-хищная птица
г)рожь-мышка-уж-ястреб
д)трава-саранча-жаба-змея-коршун
3 поле: пшеница - полевка (или мышь) - канюк (хищная птица)