ответ: Александр Матросов (1924-1943)
Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Запиши порядок работы при проведения исследования 2 Запиши виды информации по форме представления. Приведи примеры3 Как недостаток света влияет на растения.4 Как избыток света влияет на растения.5 Как избыток тепла влияет на растения.6 Все растения , при к тем или иным условиям, имеютспециальные названия. Запиши два названия.7 Каким может быть воздействие человека на изменение численностиживотных. Запиши их и приведи по 2 примера.
1
подготовится к цели
Установите главную цель обзора.
оценить обоснованность результатов между испытаниями
2.Виды информации по форме представления. может быть выражено на разных естественных (разговорных) языках, записано в виде математических формул и т. д.
Собственно, это научное изображение того, из каких источников информация может нами быть получена. Эдакая система того, что мы описали ранее
виды:
Текстовая. Это та же книга или сайт в интернете.
Числовая. Цифры могут порой значительно больше сказать, чем слова.
Графическая
3 В таких условиях ростки и листья бледнеют, недоразвиваются, искривляются и становятся этиолированными
4 Избыток света, как и его недостаток, также оказывает вредное влияние на растения, особенно на тенелюбивые
5 Появившиеся бутоны не могут долгое время распуститься и, в конце концов, засыхают. Корни таких растений загнивают и отмирают.
6 тенелюбивые и светолюбивые
7 Воздействие человека на животных может быть прямым или косвенным. Косвенное влияние человека на животных связано с изменением среды обитания (при вырубке лесов, распашке степей, осушении болот, сооружении плотин, строительстве городов
надеюсь