Лусине_Ильенков134
?>

1 Запиши порядок работы при проведения исследования 2 Запиши виды информации по форме представления. Приведи примеры3 Как недостаток света влияет на растения.4 Как избыток света влияет на растения.5 Как избыток тепла влияет на растения.6 Все растения , при к тем или иным условиям, имеютспециальные названия. Запиши два названия.7 Каким может быть воздействие человека на изменение численностиживотных. Запиши их и приведи по 2 примера.​

Окружающий мир

Ответы

bsi771184

1

подготовится к цели

Установите главную цель обзора.

оценить обоснованность результатов между испытаниями

2.Виды информации по форме представления. может быть выражено на разных естественных (разговорных) языках, записано в виде математических формул и т. д.

Собственно, это научное изображение того, из каких источников информация может нами быть получена. Эдакая система того, что мы описали ранее

виды:

Текстовая. Это та же книга или сайт в интернете.

Числовая. Цифры могут порой значительно больше сказать, чем слова.

Графическая

3 В таких условиях ростки и листья бледнеют, недоразвиваются, искривляются и становятся этиолированными

4 Избыток света, как и его недостаток, также оказывает вредное влияние на растения, особенно на тенелюбивые

5 Появившиеся бутоны не могут долгое время распуститься и, в конце концов, засыхают. Корни таких растений загнивают и отмирают.

6 тенелюбивые  и светолюбивые

7 Воздействие человека на животных может быть прямым или косвенным. Косвенное влияние человека на животных связано с изменением среды обитания (при вырубке лесов, распашке степей, осушении болот, сооружении плотин, строительстве городов

надеюсь

Роман1406

ответ: Александр Матросов (1924-1943)

Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.

Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.

В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.

Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.

На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.

Vuka91
1) Ока
2)Свое начало река Ока берет из небольшого ручья, недалеко от села Александровки Глазуновского района, под городом Орлом, Орловской области.
3)Здесь течение быстрое, На остальных участках обычное. Уклон составляет 0,1м/км.
4)притоки-Орлик,Упа,Угра,Москва-река,Проня,Пара,Мокша,Клязьма,Осетр,Цна,Вожа и многие другие.
5) Река Ока впадает в Волгу
6)Ледостав на реке начинается в декабре и держится до начала апреля. Зима мягкая, перепады температур не большие, а лето жаркое и сухое.Весной уровень воды в реке поднимается на 8 – 10 метров
7)в Оке водится довольно много рыб. Для промышленной ловли подходят лещ, плотва, густера, чехонь. В низовьях также часто встречается судак, жерех, щука, язь. На перекатах можно встретить подуста и ельца. Также можно встретить сома и стерлядь.
8)На реке развито судоходство. Она имеет важное значение для хозяйства регионов, по которым протекает. Водозабор из реки используется для обеспечения питьевой водой нескольких городов. 
9)Ярким примером того, как люди влияют на реку Оку, является мелиорация. Ее суть заключается в том, что человек начал создавать каналы для снабжения полей и лугов дополнительной речной водой. И, казалось бы, что может быть плохого в этой идее, если бы не одно "но". Ведь если дать больше воды в одном месте, то, естественно, ее станет меньше в другом.Поэтому из-за манипуляций с водным балансом за время существования Советского Союза множество природных зон подверглось сильным изменениям.Еще одним примером того, как люди влияют на реку Оку в России, может быть туризм. Ведь все любят поехать с друзьями к водоему, да еще прихватить с собой мясо для шашлыка и прохладительные напитки. И опять же - что плохого? Но не все забирают мусор с собой, некоторые выбрасывают его в реку или оставляют на берегу.К тому же вблизи реки сейчас построено много заводов и предприятий. Сточные воды, производственный мусор и химические отходы порой сбрасывают непосредственно в Оку, что пагубно влияет на чистоту реки, а также на животных, обитающих в ней. К негативному влиянию можно отнести и рыбалку в промышленных масштабах. Из-за непомерного вылова рыбы с каждым годом ее популяция стремительно падает, что со временем может привести к полному вымиранию некоторых видов.
10)В связи с тем, что сейчас самой серьезной ее проблемой являются сточные воды, многие активисты борются за запрет их слива. Регулярно проводятся акции по утилизации мусора, а также по очистке пляжей. В школах проводят дополнительные занятия, на которых детям объясняют, насколько важна чистота для окружающей среды. Суда и прибрежные предприятия проверяются на уровень выброса загрязняющих веществ в воду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Запиши порядок работы при проведения исследования 2 Запиши виды информации по форме представления. Приведи примеры3 Как недостаток света влияет на растения.4 Как избыток света влияет на растения.5 Как избыток тепла влияет на растения.6 Все растения , при к тем или иным условиям, имеютспециальные названия. Запиши два названия.7 Каким может быть воздействие человека на изменение численностиживотных. Запиши их и приведи по 2 примера.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*