tofilev
?>

Ход работы: 1. Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите ее и приготовьте кусочек теста. Заверните тесто в марлю, опустите в стакан с водой ипоболтайте его. Образуется мутная взвесь. Из стакана часть мутной жидкостиотлейте в пробирку и капните в нее 2—3 капли йода. В какой цвет окрасиласьжидкость? Каплю йода капните на разрезанный клубень картофеля. О содержаниикакого вещества говорят эти изменения?2. Возьмите несколько семян подсолнечника, снимите сних кожуру и разда-вите на листе бумаги. Что вы видите? О наличии какого вещества можно судитьпо пятнам на бумаге?3. Положите несколько мелко нарезанных кусочков мяса в пробирку, налейтеводы и хорошо помешайте. Прилейте раствор пероксида водорода. Если в продуктесодержится белок, то при приливании раствора пероксида водорода образуетсяпена. Что вы наблюдаете?4. Сделайте вывод о содержании в продуктах питания органических веществбелков, жиров, углеводов.​

Окружающий мир

Ответы

YuRII1236

1.Влітку намагайся протягом літа дізнатися якомога більше про природу рідного краю.

Ось що для цього потрібно зробити.

– Вирушай разом із батьками у ліс, на луку, до водойми. Порівняй, чи однакові рослини та тварини там ростуть і живуть?

– Дізнайся у дорослих, яким рослинам і тваринам загрожує небезпека зникнення.

– Милуйся красою квітів, але не зривай їх для букетів!

– Милуйся красою комах, але

не лови їх!

– По гай за життям мурах у мурашнику, але не заважай їм гай за життям птахів: синичок, ластівок, горобців. Але не розорюй їхні гнізда!

– Збирай насіння гарбузів, кабачків, огірків та інших рослин, аби взимку підгодовувати птахів.

– Збирай насіння квіток, аби наступної весни висіяти їх у грунт квітників поблизу свого будинку і школи. Так ми всі разом зробимо нашу землю квітучою!

– Намагайся щоразу фотографувати свої улюблені краєвиди. Пройдуть роки і тобі буде цікаво довідатися, як змінилася природа твого рідного краю.

2. Феномен місячної веселки гається лише в кількох місцях у світі. Наприклад, на території Йосемітського національного парку (США)

Складні явища міражу з різким спотворенням вигляду предметів носять назву Фата-моргана. Існують також об'ємні міражі - в горах дуже рідко, за збігу певних умов, можна побачити «спотвореного себе»

Цікаве оптичне явище, яке виникає за умови запиленої атмосфери - незвичайний «пояс» між небом та горизонтом.

.

3. Горобина ніч - це ніч, яка є настільки короткою, що її горобець одним стрибком перестрибне.

Грози - атмосферне явище, пов'язане з електричними розрядами в купчасто-дощових хмарах.

Зливи - сильний дощ, інтенсивність якого не менша за певне значення.

Веселка - оптичне явище в атмосфері, що являє собою одну, дві чи декілька різнокольорових дуг, що гаються на тлі хмари

Борисовна_Дмитриевич1003

Відповідь:

Пояснення: оздух в нас и вокруг нас, он – непременное условие жизни на Земле. Знание свойств воздуха человеку успешно применять их в быту, хозяйстве, строительстве и многом другом. На этом уроке мы продолжим изучать свойства воздуха, проведем много увлекательных опытов, узнаем об удивительных изобретениях человечества

Повторим те свойства воздуха, о которых мы узнали на предыдущих уроках: воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, плохо проводит тепло.

В жаркий день оконное стекло прохладное наощупь, а подоконник и предметы стоящие на нем – теплые. Так происходит потому, что стекло – прозрачное тело, которое пропускает тепло, но само не нагревается. Воздух тоже прозрачен, поэтому хорошо пропускает солнечные лучи

Проведем несложный опыт: перевернутый вверх дном стакан опустим в широкий сосуд, наполненный водой. Мы почувствуем легкое сопротивление и увидим, что вода не может заполнить стакан, потому что воздух, находящийся в стакане, не “уступает” своего места воде. Если слегка наклонить стакан, не вынимая его из воды, из стакана выйдет воздушный пузырь, и часть воды войдет в стакан, но даже в таком положении стакана вода не сможет заполнить его полностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ход работы: 1. Возьмите зерна пшеницы, разотрите их в ступке в муку, смочите ее и приготовьте кусочек теста. Заверните тесто в марлю, опустите в стакан с водой ипоболтайте его. Образуется мутная взвесь. Из стакана часть мутной жидкостиотлейте в пробирку и капните в нее 2—3 капли йода. В какой цвет окрасиласьжидкость? Каплю йода капните на разрезанный клубень картофеля. О содержаниикакого вещества говорят эти изменения?2. Возьмите несколько семян подсолнечника, снимите сних кожуру и разда-вите на листе бумаги. Что вы видите? О наличии какого вещества можно судитьпо пятнам на бумаге?3. Положите несколько мелко нарезанных кусочков мяса в пробирку, налейтеводы и хорошо помешайте. Прилейте раствор пероксида водорода. Если в продуктесодержится белок, то при приливании раствора пероксида водорода образуетсяпена. Что вы наблюдаете?4. Сделайте вывод о содержании в продуктах питания органических веществбелков, жиров, углеводов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfaduk24908
Varvara
sotrudnik3
lazareva
jim2k
Coverplus30
Рогов1996
edubenskaya
Aleksei1463
Николаевич-Золотая832
krikatiy
parabolaspb
di-bobkov1985
Boris1247
Николаевна1564