• Целостное развитие ребенка как личности; • Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов детей; • Развитие у детей к анализу, самоконтролю и самооценке. • Формирование бережного, уважительного отношения к старшим и ровесникам. • Воспитание любви к различным видам искусства, развитие художественного вкуса. • Совершенствование трудовых умений и навыков, развитие трудолюбия. • Формирование у детей готовности к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире.
С давних времен Крым являлся полиэтнической территорией. С конца XVIII и начала XIX столетий в силу целого перечня важных, исторических событий на этот полуостров начали прибывать представители разных народов из Северного Причерноморья. Все они вносили свой вклад в развитие его экономической, а также социально-политической и, конечно же, культурной жизни.
Полуостров Крым во все времена являлся своеобразной территорией. И какие бы общественные события не случались на его территории или в мире, он сохранял свою самобытность. Загадочный, необъяснимый магнетизм в нем, кажется, заложен самой матерью-природой, это формированию полиэтнического общества среди местного населения. В различные исторические эпохи тут появлялись и развивались новые этнические группы, а также некоторым образом изменялись существующие. При этом, но ни единая из этнических групп не была стопроцентно обособленной. Каждый из этносов, оседло обосновавшихся на полуострове, внес особое, присущее лишь ему, своеобразие в жизнь и бытность Крыма.Едва ли можно найти уголок земли, где так же, как в Крыму, было бы представлено настолько удивительное разнообразие этнических культур, в течение многих столетий все население полуострова смешивалось и этим вносило новые черты в местную культуру. И все же, каждой крымской национальное группе присущи особые, самобытные черты.
Своеобразный национальный состав населения Крыма имеет свою особенность. Речь о том, что полиэтничность его отлично сочетается с близостью народов в плане языка и межнационального общения. То есть, почти все этнические, крымские образования знают русский язык, но при этом, они сохраняют и языки своих предков. В полиэтничном крымском обществе было очень сложно обходиться без всем понятного и потому приемлемого варианта общения. Естественно, что таковым стал русский язык. Исторически было предопределено, что процесс общения объективно развивался на основе языка крупнейшей по численности этнической группы, населяющей Крым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3а) Какие виды изображений земной поверхности существует? (выберите из списка) [1]
где список,