1 опыт: Возьмём два предмета. Один лёгкий, другой потяжелее. Пусть это будет мяч и ножницы. Опустим эти два предмета в небольшую ёмкость с водой. Как мы видим, ножницы утонули, а мяч держится на плаву. ВЫВОД: Предмет, который легче воды ( в нашем случае резиновый мячик) не тонут. А предметы которые тяжелее воды, (в нашем случае ножницы) полностью погружаются в воду. 2 опыт: Возьмём обычные формочки для лепки из песка или готовки. Заполним их водой. Вода растекается и полностью заполняет формочки, принимает форму формочки, в которую она была залита. Но давайте просто включим воду из под крана, и закроем пробкой водопроводную систему. Опять же вода принимает форму раковины. То есть сама она форму не имеет. ВЫВОД: Вода принимает форму любого сосуда, но сама она форму не имеет. 3 опыт: Давайте возьмём резиновые игрушки-брызгалки (игрушки с небольшим проделанным производителями отверстием). Заливаем в небольшую чашу воду. Опускаем игрушку-брызгалку, и начинаем нажимать на неё. Игрушка заполненная водой, начинает пускать пузырьки. То есть из неё выходит воздух (в виде пузырей). ВЫВОД: В воде есть воздух.
mirsanm26249
26.05.2023
Про сталь — сплав железа с углеродом (и другими элементами)Про болото - характерной особенностью болот является скопление на их территории огромных остатков мха, который по мере разложения откладывается на поверхности грунта и превращается в полезное ископаемое – торф. По разным оценкам, его объемы в мире достигают от 250 до 500 миллиардов тонн.Торф, добываемый на болотах, используется в качестве топлива, удобрения в садоводстве, теплоизоляционного материала. Его добавляют в корма для домашнего скота, применяют в грязелечении, а также широко задействуют в химической промышленности.Про суп -Соль,картошку,мясо,морковь,воду,специи (их лучше по мере готовки по отдельности добавлять за внимание
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До яких організмів за живлення належать тварини? Поясніть свою відповідь.
Возьмём два предмета. Один лёгкий, другой потяжелее. Пусть это будет мяч и ножницы. Опустим эти два предмета в небольшую ёмкость с водой. Как мы видим, ножницы утонули, а мяч держится на плаву.
ВЫВОД: Предмет, который легче воды ( в нашем случае резиновый мячик) не тонут. А предметы которые тяжелее воды, (в нашем случае ножницы) полностью погружаются в воду.
2 опыт:
Возьмём обычные формочки для лепки из песка или готовки. Заполним их водой. Вода растекается и полностью заполняет формочки, принимает форму формочки, в которую она была залита. Но давайте просто включим воду из под крана, и закроем пробкой водопроводную систему. Опять же вода принимает форму раковины. То есть сама она форму не имеет.
ВЫВОД: Вода принимает форму любого сосуда, но сама она форму не имеет.
3 опыт:
Давайте возьмём резиновые игрушки-брызгалки (игрушки с небольшим проделанным производителями отверстием). Заливаем в небольшую чашу воду. Опускаем игрушку-брызгалку, и начинаем нажимать на неё. Игрушка заполненная водой, начинает пускать пузырьки. То есть из неё выходит воздух (в виде пузырей).
ВЫВОД: В воде есть воздух.