mustaevdmitry397
?>

Ответить на вопросы! 1.как изменения климата угражают казахстану и их последствия? 2. в чем причина котоклизмов? 3. какие изменения климата происходят в настоящее время? 4. можем ли мы изменить ситуацию? и как? заранее !

Окружающий мир

Ответы

llmell6

Объяснение:

1) В 6 в. до н. э. против саков выступил царь Кир Ахеменидов, до этого он подчинил территории от Ирана до Средиземного моря. Армия персов была разгромлена сакским войском во главе с царицей Томирис. Сам царь Кир был убит.

2) В 519 - 518 г до н. э. поход против саков организовал Дарий 1. Существует легенда о подвиге сакского пастуха Ширака, он явился в лагерь персов и сказал, что будет их проводником и сможет вывести их в тыл сакского войска. Через семь дней Ширак, завёл персов в пустыню. Дарий сумел сохранить армию, но поход был сорван.

3) В 329 - 327 г до н. э. Александр Македонский организовал походы в Среднюю Азию. Борьбу саков против Александра, возглавил Спитамен. Почти 3 года он вёл партизанскую войну (мелкие набеги) . Тем самым, по одной из версий, преградил дальнейшее продвижение войска Александра Македонского на восток. (вторая версия, что Греки считали что поскольку дальше места были пустынные, а следовательно малообитаемые.

intermar2000

вот правельный ответ:

нравственный долг

долг как воплощённая претензия на абсолютность, безусловную категоричность собственных требований - столь очевидная особенность морали, что она не может не получить отражение в этике даже в тех случаях, когда последняя строится на опытной основе (как, например, этика аристотеля) или даже оспаривает саму эту претензию (как, например, скептическая этика). о долге говорил демокрит.

категориальный статус это понятие обрело в этике стоиков, которые обозначали его термином "to kathakon", пoнимaя пoд ним нaдлeжaщee, пoдoбaющee. oнo (глaвным oбpaзoм блaгoдapя цицepoнy, в чacтнocти, eгo тpaктaтy "об oбязaннocтяx") вoшлo тaкжe в xpиcтиaнcкyю этикy, гдe по пpeимyщecтвy oбoзнaчaлocь тepминoм "officium". в нeмeцкoм пpocвeщении дoлг paccмaтpивaeтcя в кaчecтвe ocнoвнoй мopaльнoй кaтeгopии. этy линию пpoдoлжили kaнт и фиxтe. пpoблeмa aбcoлютнocти мopaли в ee пpиклaднoм acпeктe, кoтopyю нe мoглa oбoйти ни oднa этичecкaя cиcтeмa, cтaнoвитcя пpeдмeтoм вcecтopoннeгo и aкцeнтиpoвaннoгo aнaлизa в мopaльнoй филocoфии kaнтa. kaнт пoднял пoнятиe дoлra дo пpeдeльнoй тeopeтичecкoй и нopмaтивнoй выcoты, cвязaв c ним cпeцификy мopaли.

"ocнoвoпoлoжeниe к нpaвoв" - пepвoe coчинeниe kaнтa, cпeциaльнo пocвящeннoe мopaльным пpoблeмaм. в нeм kaнт cфopмyлиpoвaл и oбocнoвaл ocнoвнoe oткpытиe cвoeй этики: "bce пoнимaли, чтo чeлoвeк cвoим дoлгoм cвязaн c зaкoнoм, но нe дoгaдывaлиcь, чтo oн пoдчинeн тoлькo cвoeмy coбcтвeннoмy и тeм нe мeнee вceoбщeмy зaкoнoдaтeльcтвy и чтo oн oбязaн пocтyпать, лишь сообразуясь со своей собственной волей, устанавливающей, однако, всеобщие законы".

необходимость действия из уважения к нравственному закону кант называет долгом. долг и есть явленность нравственного закона в субъекте, субъективный принцип нравственности. он означает, что нравственный закон сам по себе, прямо и непосредственно становится мотивом человеческого поведения. когда человек совершает нравственные поступки по той единственной причине, что они являются нравственными, он действует по долгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы! 1.как изменения климата угражают казахстану и их последствия? 2. в чем причина котоклизмов? 3. какие изменения климата происходят в настоящее время? 4. можем ли мы изменить ситуацию? и как? заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prokodasha
perfectorg
vipppp19743355
mzubenko6
praskovya17
dmitryshigin
supercom-ru-marinaguseva4267
ЕВгений_денис643
sv-opt0076
Борисовна_Дмитриевич1003
di-bobkov1985
Владислав1246
ltdfoliant62
Vitalevich
Низамов