gena1981007
?>

это СОР по Естествознанию и отмечу ответ как самый лучший. Вот СОР: СОР 2ч (дистанционное обучение)Суммативное оценивание за раздел 5.2А «Вещества и материалы»Цель обучения5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях и газах.5.3.1.4 Различать физические и химические явления.5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать их разделения.5.3.2.3 – определяет растворы с определенным составомУровень мыслительных навыковПрименениеНавыки высокого порядкаКритерий оцениванияОбучающийсяОпределяет структуру твердых, жидких, газообразных веществ.Объясняет процесс распространения частиц в жидкостях и газах.Классифицирует явления на физические и химические.Определяет разделения смеси для определенного вида смеси.Определяет состав раствора.Время выполнения20 минутЗадания1. a) Определите явления (буква к цифре) 1- физическое 2-химическоеА) горение спичкиB) испарение водыС) ржавление гвоздяD) скисание молокаЕ) скручивание проволокиb) Укажите признак физического явления.2. a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц.1 2 3b) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах.3. Определите процесс, и где он происходитА) Если в одном конце комнаты пролить некоторое количество пахучей и летучей жидкости, то черезнесколько секунд её запах будет ощущаться в другом конце комнаты.В) Почему не следует мокрую ткань, окрашенную в тёмный цвет, оставлять на длительноевремя в соприкосновении с белой тканью?4. Какое свойство вещества показано на рисунке5. На рисунке показана смесь воды и масла.а) Определите, вид этой смеси (2 верных ответа)1-эмульсия2- раствор3-однородныая4 - неоднороднаяв) Предложите разделения этой смеси.6. На рисунках показан процесс растворения сахара в воде. Yа) какой раствор получился, дайте определение понятию -растворb) Определите, из молекул каких веществ состоит данный раствор:X - это , Y - это .

Окружающий мир

Ответы

anna-leonova
Предполагается, что до появления денег был прямой обмен товарами (бартер)

В различных регионах мира использовали в качестве денег различные вещи (товарные деньги):

на островах Океании и у ряда племён индейцев Южной Америки деньгами служили ракушки и жемчужиныв Новой Зеландии в качестве денег использовались камни с отверстиями в серединево многих странах в качестве денег использовался скот, меха и шкуры животных, эти формы денег были наиболее древними и распространёнными,в Киевской Руси денежной единицей была гривна, однако, наряду с гривной в качестве денег использовались шкуры, соль, мед, скот и т. п.позднее в качестве денег стали использовать бруски, слитки, обрубки из металлов.

Лидийская монета, VI век до н. э.

Постепенно роль денег перешла к металлам. Вероятно, сначала это были металлические предметы (наконечники стрел и копий, гвозди, утварь), затем слитки разной формы. Функцию денег выполняли медь, бронза, железо, серебро. Лишь в некоторых странах (в Ассирии иЕгипте) ещё за 2 тысячелетия до н. э. для денег использовали золото. Со временем в качестве денег стали использоваться слитки металла, что имело значительные неудобства: во-первых, количество металла требовалось каждый раз взвешивать; во-вторых, нужно было определять его пробу. Для предотвращения подделок и обвеса со временем металл стали отмечать публичным клеймом[7].

С VII века до н. э. в обращении появляются чеканные монеты. Быстрое распространение монет связано с удобством их хранения, дробления и соединения, относительной большойстоимостью при небольшом весе и объёме, что очень удобно для обмена.

«… все первые денежные единицы были весовыми мерами зерна — мина, сикль, лира, фунт»[8].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

это СОР по Естествознанию и отмечу ответ как самый лучший. Вот СОР: СОР 2ч (дистанционное обучение)Суммативное оценивание за раздел 5.2А «Вещества и материалы»Цель обучения5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях и газах.5.3.1.4 Различать физические и химические явления.5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать их разделения.5.3.2.3 – определяет растворы с определенным составомУровень мыслительных навыковПрименениеНавыки высокого порядкаКритерий оцениванияОбучающийсяОпределяет структуру твердых, жидких, газообразных веществ.Объясняет процесс распространения частиц в жидкостях и газах.Классифицирует явления на физические и химические.Определяет разделения смеси для определенного вида смеси.Определяет состав раствора.Время выполнения20 минутЗадания1. a) Определите явления (буква к цифре) 1- физическое 2-химическоеА) горение спичкиB) испарение водыС) ржавление гвоздяD) скисание молокаЕ) скручивание проволокиb) Укажите признак физического явления.2. a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц.1 2 3b) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах.3. Определите процесс, и где он происходитА) Если в одном конце комнаты пролить некоторое количество пахучей и летучей жидкости, то черезнесколько секунд её запах будет ощущаться в другом конце комнаты.В) Почему не следует мокрую ткань, окрашенную в тёмный цвет, оставлять на длительноевремя в соприкосновении с белой тканью?4. Какое свойство вещества показано на рисунке5. На рисунке показана смесь воды и масла.а) Определите, вид этой смеси (2 верных ответа)1-эмульсия2- раствор3-однородныая4 - неоднороднаяв) Предложите разделения этой смеси.6. На рисунках показан процесс растворения сахара в воде. Yа) какой раствор получился, дайте определение понятию -растворb) Определите, из молекул каких веществ состоит данный раствор:X - это , Y - это .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadnuriewa8110
markitandl
sky-elena712558
AMR89154331531
Алексей Кирилл1094
Васенкова204
Наталья_Владимир708
Титова674
efimov33
Прошкин_Николай368
Zeegofer
Lesnova_Kiseleva730
Александрович_Викторовна
stasyan
rayon14