ivshzam
?>

Подраздел 3.1 Строение и свойства веществ 3.2 Классификация веществ 3.3 Образование и получение веществ

Окружающий мир

Ответы

Donat-Evgeniya793
Для определения влияния количества воды, получаемой растениями из почвы, на их рост и жизнедеятельность, ученики могут провести следующие измерения и сравнения:

1. Измерение количества воды, получаемой растениями: Ученики могут определить, сколько воды получают растения из почвы путем измерения количества воды, которую они поливают растениями ежедневно или через определенные промежутки времени. Для этого можно использовать мерные емкости и литровую мерную линейку. Например, ученики могут полить растения 200 мл воды каждый день.

2. Наблюдение за ростом растений: Ученики должны регулярно наблюдать и записывать данные о росте растений, например, высоту стебля и количество листьев. Для удобства сравнения, следует измерять все растения одинаковым способом и в одно и то же время.

3. Сравнение роста растений при разном количестве воды: Ученики могут разделить растения на группы и дать им разное количество воды. Например, одна группа будет поливаться каждый день, а другая - через определенные промежутки времени. Важно позаботиться о том, чтобы одинаковое количество растений в разных группах получало одинаковое количество света и тепла.

4. Сравнение жизнедеятельности растений: Важно наблюдать не только за ростом растений, но и за их жизнедеятельностью. Ученики могут обратить внимание на изменение цвета листьев, наличие плодов или цветов, а также на общее состояние растения. Они могут также исследовать, какое количество воды необходимо для того, чтобы растение выжило или умерло.

В результате проведенных измерений и сравнений, ученики могут сделать выводы о том, как количество воды, получаемой растениями из почвы, влияет на их рост и жизнедеятельность. Например, они могут обнаружить, что растения, которым поливают больше воды, имеют больше листьев и более яркий цвет, чем растения, которым поливают меньше воды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подраздел 3.1 Строение и свойства веществ 3.2 Классификация веществ 3.3 Образование и получение веществ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zorinka777
ikavto6
lawyer-2019
nevori
armusaeff
Ushakova Sakhno
Анатольевич1707
Nikita_Lina1305
missimeri
okarp
fygasika
pnat1235
diana-kampoteks
fouettearoma
sargisyan77