1)нахождение взрывчатки во время пары внутри помещения класса. 1.немедленно сообщить преподавателю о нахождение взрывчатки. 2.не приближаться к взр, не совершать звонки около взр, не трогать взр. 3. вызвать полицию и сообщить о нахождении взр. 4. организовано апод четкими преподавателю покинуть помещение класса, а затем здание техникума. 2)нахождение взрывчатки после пары в коридоре техникума. 1.отойти на приличное расстояние от предмета и совершить вызов в полицию. 2. сообщить любому преподавателю о угрозе. 3. покинуть техникум 4. встретить наряд полиции максимально точно указать место расположения взр. 5. уйти на безопасное расстояние от здания.
al2nik2ol
23.02.2023
Разнообразие веществ, состава и свойств этих ископаемых предопределяет комплексный характер их использования. нерудные полезные ископаемые. обычно разделяют по области их использования на 4 группы: горно- сырьё (апатит, галит, сильвинит, карналлит, бишофит, полигалит, самородная сера, серный колчедан, целестин, барит, боросиликаты, селитры, природная соль и большая часть которого используется для производства минеральных удобрений; горно-металлургическое сырьё, горно-металлургическое сырьё, объединяющее нерудные полезные ископаемые , используемые для производства огнеупоров (огнеупорные глины, доломит, магнезит, кварциты и в качестве флюсов (известняки, доломиты, кварциты, флюорит), формовочного материала (формовочные глины и пески), агломерации рудной мелочи (бентонитовые глины); строительные материалы, куда входят нерудные строительные материалы (гранит, лабрадорит, диорит, известняк, доломит, мрамор, кварцит, туфы, песчаники и драгоценные и поделочные камни) (алмаз ювелирный, изумруд, топаз, рубин, агат, малахит, бирюза, яшма, янтарь и др.); сюда же обычно относятся асбест, тальк, графит
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужен доклад на тему «победа над шведскими захватчиками». 5-6 предложений