charlie79
?>

1. Составить две задачи на тему “Плотность веществ”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. плотность, масса или объем (на свой выбор Записать условие и решение задачи (правильно оформив). 2. Составить две задачи на тему “Скорость”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. скорость, время или расстояние (на свой выбор). Записать условие и решение (правильно оформив). 3. Изобразить графически свой путь до школы и обратно (прикрепить график можно файлом к своему документу или нарисовать его в конспекте, сфотографировать и прикрепить к своему заданию). На графике одна ось - время, вторая ось - расстояние (обрати внимание что будет осью x, а что будет осью y)

Окружающий мир

Ответы

Erikhovich
Пчёлы при питаться нектаром и пыльцой,используя нектар главным образом в качестве источника энергии,а пыльцу для получения белков и других питательных веществ.Они имеют длинный хоботок,которым они пользуются для высасывания нектара из растений.Пчёлы близоруки поэтому опыляют растения с преимущественно яркой окраской(красные,оранжевые),также пчёлы ориентируются по сильному запаху.Пчёлы- единственные насекомые на Земле,которые производят продукт ,пригодный для человека.Мёд-это переработанный пчёлами нектар,вкусный и питательный продукт.
Осы и пчелы при обороне от внешних факторов,угрожающих их существованию,используют свои жала.Однако осы также используют челюстной аппарат ,кусая объект тревоги.Их жало,в отличии от пчёл,не имеет зазубрин,поэтому при ужаливании они не калечат себя и могут ужалить ещё несколько раз.
Шмели -одни из самых холодностойких насекомых:они быстро и часто сокращая мышцы груди,ускоренно разогреть своё тело до необходимых 40 градусов.Это позволяет им вылетать рано утром и собирать первый нектар,когда воздух ещё недостаточно прогрелся.Окраска шмелей ,как правило,жёлто-черная,часто в полоску.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Составить две задачи на тему “Плотность веществ”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. плотность, масса или объем (на свой выбор Записать условие и решение задачи (правильно оформив). 2. Составить две задачи на тему “Скорость”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. скорость, время или расстояние (на свой выбор). Записать условие и решение (правильно оформив). 3. Изобразить графически свой путь до школы и обратно (прикрепить график можно файлом к своему документу или нарисовать его в конспекте, сфотографировать и прикрепить к своему заданию). На графике одна ось - время, вторая ось - расстояние (обрати внимание что будет осью x, а что будет осью y)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*