она бы поливала траву , а затем каждый день смотрела за изменением травки.
а если не получалось , то надо подождать неделю или месяц
первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат леонардо да винчи , однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. в 2004 годуэксперты музея науки из флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи леонардо. в эпоху возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.в 1769 году французский изобретатель кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега кюньо», а в 1770 году — «большую телегу кюньо». сам изобретатель назвал её «огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.«тележку кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. в xix веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в , франции и применялись в ряде европейских стран, включая россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.в 1791 году изобретателем иваном кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. так, в вошёл la marquise(официальное название — de dion-bouton et trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. в 1885 году изобретатель готтлиб даймлер, а в 1886 году его соотечественник карл бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. в 1895 годубенц изготовил первый автобус с двс. в 1896 году даймлер изготовил первое такси и грузовик. в последнем десятилетии xix века в германии, франции и зародилась автомобильная промышленность.в первой четверти xx века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. в 1900 году примерно половина автомобилей в сша была на паровом ходу, в 1910-х в нью-йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.в том же 1900 году фердинанд порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. через два года голландская фирма spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем мощностью 35 л. с. и был доставлен эмилю еллинеку от dmg 22 декабря 1900 года. этот «мерседес» был разработан вильгельмом майбахом, главным инженером dmg, и включал инновационные конструкторские решения: длинную колёсную базу, широкую колею и низкий центр тяжести, стальную раму, сотовый радиатор и рулевое колесо. лёгкий и высокопроизводительный двигатель достигал 75 км/ч и мог набирать от 300 до 1000 оборотов в минуту. в нём было 4 цилиндра и соотношение каждого цилиндра на ход поршня составлял 116×140 мм. объём — 5918 см³. для каждой пары цилиндров стоял свой карбюратор, два распределительных вала и контролируемые впускные клапана, низковольтное магнето зажигания.
командиры:
антон шкаплеров; эндрю фойстел.бортинженеры:
ричард арнольд; олег артемьев; скотт тингл; норисигэ канаи российские и американские космонавты на международной станции выполняют работы по стыковке новых модулей, берут пробы с внешних панелей корабля, проводит биологические и опыты. программы каждого полета составляются задолго до существования старта, перед с космонавтами ставятся по увеличению безопасности, также на высоте идёт проверка новых технологий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы алина хотела выяснить влияит ли чистота полива тровы на её рост с какого опыта она могла бы это сделать
ответ:
она бы поставила камеру и поливала траву чаще или реже
объяснение: