ДеречинскийИрина1149
?>

Стр. 146, для работы №2 (2-3 предложения), 3 (можно оформить, как поздравительную открытку; обязательно с текстом

Окружающий мир

Ответы

homeo85

петербург при екатериие  iiв начале xviii века родилось мрачное пророчество «быть петербургу пусту! » этот воинственный клич, выпущенный из следственных застенков тайной канцелярии, отшлифованный и доведенный до античного совершенства частым употреблением, продержался практически до конца столетия. на рубеже xix века на площади перед зимним дворцом какой-то крестьянин призывал людей «принять старую веру, и ежели не примется та вера, то город сгорит или потонет». такие пророки или, как их называли, «сумасброды», появлялись постоянно. в одном из источников рассказывается о «сумасброде», проповедовавшем в конце 1764 года, что накануне рождества христова произойдет потоп, и город антихриста исчезнет с лица земли. с некоторых пор в подобных пророчествах появляется новый мотив: если петербург не потонет, то непременно сгорит. основания для таких пророчеств были. город был преимущественно деревянным. следовал за . один из самых страшных случился в мае 1761 года. среди бела дня дотла выгорело несколько кварталов в районе мещанских улиц. требовались неотложные меры, которые позволили бы впредь не допустить подобного. 

bas7572513
Портрет производит яркое и сильное впечатление. перед нами несомненно потомок древнего дворянского рода, даже двух родов. по линии матери лев толстой прямой потомок ярослава мудрого, по линии отца — легендарного индриса, фигуры загадочной, неясной. высокий лоб, окладистая борода, грубоватые черты лица. боярин, уверенно сидящий в старинном кресле. взгляд отрешенный, нейтральный, устремленный вдаль, он словно пронзает зрителя, проходит сквозь него. глаза ясные и добрые. простая черная одежда, сливаясь с таким же черным креслом, визуально увеличивает фигуру героя.среди замечательных портретов и. н. крамского есть портрет писателя л. н. толстого. он был написан в 1873 году и считается лучшим портретом великого писателя.ни одному художнику не удалось запечатлеть образ толстого великого гуманиста, мыслителя, носителя нравственных идеалов, выразителя народных интересов глубже, чем это сделал крамской. любой, кто видел портрет, на себе испытал большую силу его воздействия.портрет выполнен в серовато-коричневой гамме. с огромным мастерством живописца и психолога передал крамской сложность и многогранность натуры одного из самых великих гениев. толстой на портрете изображен сидящим в кресле в естественной позе с руками, непринужденно сложенными на коленях.скуластое лицо, большой широкий нос, пышная борода все это делает толстого похожим на обыкновенного мужика. однако это не мужик — даже синяя рубаха, напоминающая обычную крестьянскую блузу, сидит на нем как-то элегантно. величественный силуэт, красиво складки сорочки портретируемому особое благородство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стр. 146, для работы №2 (2-3 предложения), 3 (можно оформить, как поздравительную открытку; обязательно с текстом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina-Marat1096
Irina321t
svt5299
is490
palmhold578
ВостриковаСтародубцева1980
Корягина
Меладзе_Владимир1695
okarp
Сулейманова
Yelizaveta555
annakuznetsova841
TatianaSeliverstova64
Владимирович_Слабый
Anna389