Radikovnanikolaeva
?>

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе. другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили на учительский стол возле окна. сравни условия опыта. подчеркни верные ответы. виды растений (одинаковые / разные) регулярность полива ( одинаковая / разная) освещённость (одинаковая / разная) температура окружающей среды ( одинаковая разная)

Окружающий мир

Ответы

Lerkinm

Объяснение:

Поясно́е вре́мя — время часового пояса. Из определения часового пояса следует, что поясное время имеет два значения — географическое и административное: Поясное время — местное среднее солнечное время на срединном меридиане географического часового пояса.

Вре́мя — форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения[1].

Ли́ния переме́ны да́ты — условная линия на поверхности земного шара, проходящая от полюса до полюса, по разные стороны которой местное время отличается на сутки (или почти на сутки)


это естествознание Задание 1. 1.С чем связано формирование часовых поясов? Объясните. 2.Сколько часо
это естествознание Задание 1. 1.С чем связано формирование часовых поясов? Объясните. 2.Сколько часо
kuziv31
Австралия лежит в широтах от субэкваториальных на севере до субтропических на юге и только остров тасмания почти целиком лежит в умеренном поясе. в соответствии с таким положением одним из основных факторов, влияющих на климат материка, является высокая суммарная солнечная радиация, достигающая на северо-западе 140 к/кал на см2 в год. по сравнению с южной африкой и южной америкой, к югу от экватора австралия более растянута с запада на восток. при слабой расчлененности береговой линии это обусловливает постоянно высокие температуры внутренних районов и дает право считать ее самой жаркой частью суши южного полушария. климат большей части материка континентальный.восточно-австралийские горы задерживают  влажные ветры с тихого океана

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе. другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили на учительский стол возле окна. сравни условия опыта. подчеркни верные ответы. виды растений (одинаковые / разные) регулярность полива ( одинаковая / разная) освещённость (одинаковая / разная) температура окружающей среды ( одинаковая разная)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*