летопись о классе.(имена одноклассников сами напишете) далеко или близко,высоко или низко,время было при владимире владимировиче шла наша учеба в школе **название школы**.класс наш дружный как дружина ивана грозного.много у нас .артёмка силач наш, как подымет стул ,так и разбегутся все враги народа .а ольга замахнётся шваброй да вся нечисть в окно улетит.сашка удалой малец,голыми руками кощея победил.еще есть люся,красавица как йогурт клубничный.много в классе удальцов-молодцов и красавиц,что и сосчитать нельзя.
Аношкина1696
04.01.2022
1.во первых - для изготовления необходимых вещей, продуктов, техники ( например хлеб что едиш, компьютер из которого ты пишеш) во вторых- что бы папе с мамой (и тебе в будущем) было где зарабатывать деньги, что бы куплять необходимые вещи, продукты, обеспечивать семью 2.российская промышленность в своем развитии прошла несколько этапов: промышленность, капиталистическая мануфактура, фабрика. эти этапы между собой тесно связаны, и развитие шло от простого производства к более сложному. 3.казённые швейные мануфактуры, шёлковая мануфактура, новые типографии, оружейные и пороховые фабрики кирпичные заводы – казённые, частные, монастырские. организуются многочисленные судоверфи, красильные и белильные мастерские, винокуренные заводы, кожевенные, поташные, суконные, ткацкие, солеваренные предприятия. 4.появились архетектурные здания памятники,также учебные заведения,пр петре 1 россия стала империей. и появился первый маршрут по которому плыли торговые суды.надеюсь чем то .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Людину оточують інші люди. вони спілкуються, мід ними встановлюються певні стосунки - це