Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Генеральный прокурор внес в Правительство РФ представление с требованием разработки и внесения в Государственную Думу в соответствии со ст. 80 Закона о Конституционном Суде РФ проекта Федерального закона о внесении изменений в ст. 29 Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» во исполнение Определения Конституционного Суда РФ от 16 января 2007 г. № 160-О-П. Отказывая в признании представления обоснованным, Правительство РФ указало, что обязательность определений Конституционного Суда, носящих характер решений по процессуальным вопросам, распространяется только на участников рассмотрения дела в Конституционном Суде. Определения не подлежат обязательному опубликованию и по другим признакам не могут считаться актами, исполнение которых общеобязательно. Оцените соответствие доводов Правительства РФ действующему законодательству и правовым позициям Конституционного Суда РФ?
«Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена » Ф. Котлер Экономика России строительных, промышленных организаций рынка - противоречивый и сложный процесс. Экoномичеcкaя рефoрмa - в нашей стране решaющee условие обновления и преобразования прoизвoдствeнныx oтнoшeний. Происходит пересматривание всех старых взглядов в процессе общественного развития. Кардинальные изменения развития экономики страны и в системе хозяйственного механизма. Политика функционирующая в развитии народного хозяйства до экономической реформы не вызывала особого интереса к изучению форм, методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, применяемых в мировых экономических процессах. В экономических процессах очень важное место занимают методы и принципы, а так же формы маркетинга. В ситуациях усиления рыночных хозрасчетных отношений и независимости предприятий, организаций и компаний, предпочтение целесообразных форм и их развития непосредственно призван содействовать увеличению экономической эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности коллективов. Маркетинг при решении этих задач надлежит рассматривать, как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию управления, и как экономический процесс. Исследование рынка сбыта своей продукции и обеспечение ресурсами, изменяющихся нужд потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и техники, организации производства и форм управления, ценовая и товарная сервисная политика.
Объяснение: