Fedorovich309
?>

Глафира Кузьминична, специалист в области психологии с многолетним опытом работы в центре социальной защиты населения, удовлетворенная содержанием своего труда, но недовольная уровнем его оплаты, решила принять предложение о смене работы на должность начальника отдела кадров в крупной торговой сети с окладом, в несколько раз большим, чем в центре социальной защиты населения. Своими плюсами она считала знание педагогики, психологии, иностранного языка и опыт работы с людьми. Основные функции на новом месте работы заключались в организации обучения персонала, контроля за приемом и численностью сотрудников и грамотного ведения необходимой документации по персоналу. Реальная деятельность начальника отдела кадров оказалась связанной с ненормированным рабочим днем, участием в совещаниях, где решались непонятные для нее вопросы, разбором жалоб сотрудников, подготовкой ежемесячных отчетов для руководства. Времени катастрофически не хватало, т.к. навыков оформления и ведения всей необходимой документации у Глафиры Кузьминичны не было. В какой-то период времени, после собрания на высшем уровне управления, начальник отдела кадров подняла вопрос о необходимости сокращения численности персонала, который встретил резкое возражение со руководителей региональных подразделений, обвинивших начальника отдела кадров в некомпетентности и неопытности. Растерявшись и не понимая, что делать в данной ситуации, начальник отдела кадров разрыдалась и покинула совещание. Успокоившись, она приняла решение оставить все как есть, т.к. высшее руководство далеко, а работать ей придется с руководителями региональных подразделений. Но через 3 месяца руководство торговой сети потребовало отчет о проделанной работе по сокращению штатов компании. Глафира Кузьминична все больше и больше разочаровывалась в новой работе, т.к., с одной стороны, требования высшего руководства, а с другой – люди, с которыми ей приходится работать. После того как руководитель кадровой службы головного офиса высказал свое недовольство, начальник отдела кадров принесла заявление об уходе. Задание: 1. Какие нарушения имели место при приеме на работу начальника отдела кадров? 2. Какие ошибки допустила Глафира Кузьминична при принятии решения по устройству на данную должность?

Право

Ответы

verynzik66525
1. По описанию ситуации можно выделить несколько нарушений при приеме на работу начальника отдела кадров:

- Неподходящий набор профессиональных навыков: Несмотря на опыт работы в центре социальной защиты населения и знание психологии, Глафира Кузьминична не обладает достаточными навыками в оформлении и ведении необходимой документации, что соответствует непосредственным обязанностям начальника отдела кадров.

- Недостаточное знание сферы работы новой должности: Глафира Кузьминична также не имела опыта в организации обучения персонала, контроля за приемом и численностью сотрудников и грамотного ведения документации по персоналу, что входит в основные функции начальника отдела кадров.

- Неадекватное представление о рабочем времени: Глафира Кузьминична не ожидала ненормированного рабочего дня и участия в совещаниях, где ей приходится разбираться с непонятными вопросами и жалобами сотрудников.

- Нежелание принимать решения и искать компромиссы: Когда начальник отдела кадров поднял вопрос о сокращении численности персонала, Глафира Кузьминична растерялась и не знала, что делать. Вместо поиска решений и участия в обсуждении, она разрыдалась и покинула совещание.

2. Глафира Кузьминична допустила следующие ошибки при принятии решения об устройстве на должность начальника отдела кадров:

- Необходимость подготовки и самоанализа: Глафира Кузьминична должна была оценить свои профессиональные навыки и обязанности, связанные с новой должностью, прежде чем принять предложение о смене работы. Недостаточное знание и опыт оформления и ведения документации вести к тому, что она не может выполнять прямые обязанности начальника отдела кадров. Этот аспект необходимо учитывать при принятии решения о смене работы.

- Недостаточная подготовка к новой работе: Глафира Кузьминична не подготовилась должным образом к новой работе. Она должна была изучить основные функции начальника отдела кадров, заранее изучить требования руководства и опытных начальников этого отдела, чтобы быть готовой к выполнению своих обязанностей. Это могло предотвратить ее непонимание и растерянность при поднятии вопроса о сокращении персонала.

- Неумение работать с людьми и управлять персоналом: Глафира Кузьминична не смогла управлять конфликтной ситуацией в совещании и не нашла компромиссное решение. Здесь ей необходимо было проявить лидерские качества и умение общаться с людьми. Также, необходимо было учитывать требования руководства на предмет сокращения штатов компании и искать возможные решения без разрывов и паники.

Данные ошибки привели к нежелательным последствиям в ее работе, а именно, Глафира Кузьминична стала разочаровываться в новой работе из-за разногласий с руководством и сотрудниками, что привело к ее уходу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Глафира Кузьминична, специалист в области психологии с многолетним опытом работы в центре социальной защиты населения, удовлетворенная содержанием своего труда, но недовольная уровнем его оплаты, решила принять предложение о смене работы на должность начальника отдела кадров в крупной торговой сети с окладом, в несколько раз большим, чем в центре социальной защиты населения. Своими плюсами она считала знание педагогики, психологии, иностранного языка и опыт работы с людьми. Основные функции на новом месте работы заключались в организации обучения персонала, контроля за приемом и численностью сотрудников и грамотного ведения необходимой документации по персоналу. Реальная деятельность начальника отдела кадров оказалась связанной с ненормированным рабочим днем, участием в совещаниях, где решались непонятные для нее вопросы, разбором жалоб сотрудников, подготовкой ежемесячных отчетов для руководства. Времени катастрофически не хватало, т.к. навыков оформления и ведения всей необходимой документации у Глафиры Кузьминичны не было. В какой-то период времени, после собрания на высшем уровне управления, начальник отдела кадров подняла вопрос о необходимости сокращения численности персонала, который встретил резкое возражение со руководителей региональных подразделений, обвинивших начальника отдела кадров в некомпетентности и неопытности. Растерявшись и не понимая, что делать в данной ситуации, начальник отдела кадров разрыдалась и покинула совещание. Успокоившись, она приняла решение оставить все как есть, т.к. высшее руководство далеко, а работать ей придется с руководителями региональных подразделений. Но через 3 месяца руководство торговой сети потребовало отчет о проделанной работе по сокращению штатов компании. Глафира Кузьминична все больше и больше разочаровывалась в новой работе, т.к., с одной стороны, требования высшего руководства, а с другой – люди, с которыми ей приходится работать. После того как руководитель кадровой службы головного офиса высказал свое недовольство, начальник отдела кадров принесла заявление об уходе. Задание: 1. Какие нарушения имели место при приеме на работу начальника отдела кадров? 2. Какие ошибки допустила Глафира Кузьминична при принятии решения по устройству на данную должность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bni1504
Иванникова736
xeniagolovitinskaya4546
Олег86
serg1976g
hellomaxim
OlgaVasilevna
gresovanatalya
vyborovvs
Novikova
smileystyle
Nv-444
verkop9
Зинина-Олесия
Ильдар-Кугай