ooottdi
?>

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп

Право

Ответы

slitex
((( Покушении бу Кешу подозреваем храброго рыжего соседского кота, ул кайчак безгә захаживает өчен ашарга табу, күбесенчә төннәрен, яисә кайчан безне юк. Килер, поест, территорияне пометит өчен њк, мђчелђр поухаживает. Бу юлы еды төнгә без калдырмады - яхшы песи накормили, әйе, "подножный азык" бар...(Оставляем булганда китәргә кирәк", - көне-ике). Менә рисуется мондый картина: Килә Рыжий өчен харчами, ә еды юк! Ә монда Кеша, фаршированный салакой...билгеле Булганча түгел пойман - вор. Ә Кешу кызым озак жалела (((. Ул барлык ярата һәм үкенә.))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdanovich90764
Anatolevna
ea-office
elenaftdv7
vsbrelok
Nadezhda Malakhov53
Vladimir-Tamara1359
Ivanovich_Kostik898
kia80
natanikulina1735
Reginahappy
tatiana2676
Николаевна1564
ktatarinova
magazintrofey