ooottdi
?>

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп

Право

Ответы

slitex
((( Покушении бу Кешу подозреваем храброго рыжего соседского кота, ул кайчак безгә захаживает өчен ашарга табу, күбесенчә төннәрен, яисә кайчан безне юк. Килер, поест, территорияне пометит өчен њк, мђчелђр поухаживает. Бу юлы еды төнгә без калдырмады - яхшы песи накормили, әйе, "подножный азык" бар...(Оставляем булганда китәргә кирәк", - көне-ике). Менә рисуется мондый картина: Килә Рыжий өчен харчами, ә еды юк! Ә монда Кеша, фаршированный салакой...билгеле Булганча түгел пойман - вор. Ә Кешу кызым озак жалела (((. Ул барлык ярата һәм үкенә.))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Styazhkin395
pivenraisa
карпова581
Rik200081490
yanva
ser7286
kotsur
reinish23
master-lamaster
Solovetzmila
Larya
cristiansirbu9974
Yevgenevna
yusliva
delo1005