ooottdi
?>

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп

Право

Ответы

slitex
((( Покушении бу Кешу подозреваем храброго рыжего соседского кота, ул кайчак безгә захаживает өчен ашарга табу, күбесенчә төннәрен, яисә кайчан безне юк. Килер, поест, территорияне пометит өчен њк, мђчелђр поухаживает. Бу юлы еды төнгә без калдырмады - яхшы песи накормили, әйе, "подножный азык" бар...(Оставляем булганда китәргә кирәк", - көне-ике). Менә рисуется мондый картина: Килә Рыжий өчен харчами, ә еды юк! Ә монда Кеша, фаршированный салакой...билгеле Булганча түгел пойман - вор. Ә Кешу кызым озак жалела (((. Ул барлык ярата һәм үкенә.))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте об’єкт. об’єктивну сторону, суб’єктивну сторону правопорушення. Неповнолітні Максимова та Петренко систематично поширювали образливі чутки, штовхали та принижували свою однокласницю, псували її речі, що викликало у неї страх, тривогу і небажання відвідувати навчальний закладст.173-4 КУпАп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastushenkoen
kristina1989
natapetrova20017
elenaftdv7
Usynin-nikolay
abcd138191
ЕленаГерасимова
ermisyareg436
Алена
Boyaris
turoverova5
Пронкина_TEST1682
Мария-Кострыгина175
lebedev815
prostopo4ta29