Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многолетний сотрудник госоргана увольняется со службы в связи со сменой топ-менеджера. После увольнения и магнитная карта сотрудника, и учетная запись электронной почты в учреждении будут закрыты, но доступ сотрудника к внутренней сети учреждения и содержащимся в нем базам данных забыли закрыть. После увольнения с государственного учреждения сотрудник переходит на работу к бывшему «клиенту». Что в данном случае неэтично и правильный ли это был поступок или нет? Как должен себя дальше повести?
- требовать передачи проданной ему вещи;
- требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора, если товар не свободен от прав третьих лиц;
- требовать при недопоставке передачи недостающего товара либо отказаться от товара и его оплаты;
- отказаться от принятия или оплаты товара при передаче товара в ассортименте, не соответствующем договору;
- требовать при передаче некачественного товара по своему выбору:
· соразмерного уменьшения цены;
· безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
· возмещения своих расходов на устранение недостатков;
· возврата уплаченной за товар денежной суммы, отказываясь от исполнения договора;
- замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
- предъявить требования, связанные с недостатками товаров:
при обнаружении их в разумный срок, но в пределах двух лет, если иное не установлено законом или договором;
в течение гарантийного срока.