Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Між ТОВ «Ремонт-сервіс» і автотранспортним підприємством ТОВ «Гарант-авто» був укладений договір перевезення партії електродвигунів на загальну суму 20 тис. грн. На шляху прямування вантаж був викрадений і вантажовідправник – ТОВ «Ремонт-сервіс» звернулося до ТОВ «Гарант-авто» з претензією про відшкодування неодержаних доходів і збитків за втрату вантажу (всього – 25 тис. грн.), проте перевізник відмовив у задоволенні даних вимог, посилаючись на те, що: - відшкодування вартості вантажу, втраченого в результаті розкрадання, не передбачено Статутом автомобільного транспорту; - при укладенні договору вантажовідправник не застрахував майно, що перевозиться, як того вимагав перевізник, посилаючись на положення п. 4 Правил перевезення вантажів автомобільним транспортом та небезпеку маршруту, яким перевозитиметься вантаж. Питання: 1) чи правомірна відмова ТОВ «Гарант-авто»? Відповідь обґрунтуйте; 2) якими документами в даному випадку може підтверджуватися втрата вантажу і загальна сума збитку? 3) які дії необхідно зробити ТОВ «Ремонт-сервіс» для відшкодування вартості втраченого вантажу?
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.