magazin-71
?>

Гр. Сидорчуку В.О. за авторським договором народний скульптор Пилипчук В.С. відповідно до вимог розробленого і замовником ескізу створив скульптурне погруддя. Через півроку Сидорчук побачив аналогічне погруддя (у своїх сусідів - Онищенків. Як виявилось, воно було створено Пилипчуком через 2 місяці після виконання договору з Сидорчуком. Сидорчук звернувся з позовом до Пилипчука про розірвання авторського договору, повернення авторської винагороди і відшкодування моральної шкоди. У заяві він зазначив, що умовами договору було передбачено виконання роботи у єдиному екземплярі і містилась заборона на створення нових скульптур на основі узгоджених замовником ескізів. Пилипчук В.С. заперечує проти позову на підставі, що умови договору, які порушують його право на самореалізацію є недійсним.

Право

Ответы

nsn-2012
Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. их можно считать первыми транспортными средствами. ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при юлии цезаре. они регулировать движение по улицам городов. некоторые из этих правил дошли до наших дней. например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение. в россии дорожное движение регулировалось царскими указами. так, в указе императрицы анны иоанновны от 1730 года говорилось: «извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в , со всяким опасением и осторожностью, смирно. а тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». а в указе императрицы екатерины ii сказано: «на улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать». в конце xviii века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. ездили они медленно и вызывали у многих критику и насмешки. например, в ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и встречные кареты и всадников. а скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать сигналы. вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха. но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. и в 1893 году во франции появились первые правила для автомобилистов. сначала в разных странах были разные правила. но это было неудобно. поэтому в 1909 году на международной конференции в париже была принята конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. эта конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов. современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гр. Сидорчуку В.О. за авторським договором народний скульптор Пилипчук В.С. відповідно до вимог розробленого і замовником ескізу створив скульптурне погруддя. Через півроку Сидорчук побачив аналогічне погруддя (у своїх сусідів - Онищенків. Як виявилось, воно було створено Пилипчуком через 2 місяці після виконання договору з Сидорчуком. Сидорчук звернувся з позовом до Пилипчука про розірвання авторського договору, повернення авторської винагороди і відшкодування моральної шкоди. У заяві він зазначив, що умовами договору було передбачено виконання роботи у єдиному екземплярі і містилась заборона на створення нових скульптур на основі узгоджених замовником ескізів. Пилипчук В.С. заперечує проти позову на підставі, що умови договору, які порушують його право на самореалізацію є недійсним.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*