Яка це форма вини. 1)Учні, граючи у футбол, розбили вікно. 2)Діти залишилися вдома без догляду батьків, гралися сірниками. Сталася пожежа. 3)Учні кидали каміння у вікна школи.
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яка це форма вини. 1)Учні, граючи у футбол, розбили вікно. 2)Діти залишилися вдома без догляду батьків, гралися сірниками. Сталася пожежа. 3)Учні кидали каміння у вікна школи.
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.