Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Свобода Как человека масштабные сцены действовать в результате познания закономерностей окружающего природного и социального мира может быть определена как: A духовная B социальная C идеологическая D гносеологическая E экономическая 2. Предмет философии: А всеобщие законы B наследственность С среда обитания D законы механики Е законы генетики F форма познания G профилактика болезней H законы бытия 3. Ученый сделавший Первая Попытка объяснить общественную жизнь через интересы отдельных индивидов А П. Гольбах B П Сорокин C Л. Козер D Р. Дарендорф Е Д. Дидро F Т. Парсонс G Г. Зиммель H К. Гельвеций
ответ: 1? Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям.
в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания:
развитие личности, талантов, умственных и физических ребёнка в их самом полном объёме;
воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций;
воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;
подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;
воспитание уважения к окружающей природе.
2. Государство
Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок», утверждают приоритетность интересов детей и обязательство государств-участников принимать меры для свободного от дискриминации осуществления прав, закреплённых в Конвенции.
Статьи 18—27 определяют обязанности государства родителям и законным опекунам, а также защищать детей от жестокого обращения со стороны лиц, заботящихся о них, права детей, лишённых семейного окружения или усыновляемых, неполноценных в умственном или физическом отношении, беженцев, права детей на здравоохранение, социальное обеспечение и уровень жизни, необходимый для их развития.
Статьи 32—36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.
Статьи 42—44 рассказывают о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.
Объяснение: