составляйте в школе с оодноклассниками исходя из этого материала, а вообще всё есть в учебнике.
зоны (участки) корня. кончик корня покрыт корневым чехликом, образованным недолговечными клетками покровной ткани. взамен отмирающих и слущивающихся клеток образуются новые. чехлик защищает верхушку корня — зону деления — от повреждений твердыми частицами. она образована мелкими, плотно прилегающими друг к другу и постоянно делящимися живыми клетками образовательной ткани. вытягивание клеток в следующей зоне — зоне роста, или растяжения — вызывает удлинение корня. еще дальше от кончика (в зоне всасывания) корень ветвится, и длинные выросты его наружных клеток — корневые волоски длиной не более 1 см — всасывают воду с растворенными в ней минеральными веществами. корневые волоски имеют тонкие слизистые оболочки и крупные центральные вакуоли. корневые волоски непрерывно обновляются. новые волоски образуются вблизи зоны роста и отмирают на противоположном конце зоны всасывания. таким образом, зона всасывания, имея постоянную длину, по мере роста корня перемещается по почвенным слоям. в центре этой зоны находятся проводящие ткани — древесина и луб. они составляют лишь небольшую часть объема корня. большая часть приходится на клетки коры. они играют важную роль в образовании сложных органических соединений, необходимых для жизни растения. еще дальше от копчика, за зоной всасывания, находится зона проведения. по проводящей ткани, составляющим большую часть этой зоны, вода и растворенные в ней вещества поступают от корней в стебель и листья (по древесины), а от них в корень (по клеткам луба) поступают органические вещества, образованные в их клетках. прочность и корня обеспечивает механическая ткань, образованная вытянутыми вдоль корня клетками с толстыми оболочками. видоизменения корней. в процессе приспособления к условиям обитания корни некоторых растений видоизменились и стали выполнять дополнительные функции. так, у редиса, свеклы и других в корнеплодах, образованных главным корнем и нижними участками стебля, запасаются питательные вещества. у георгина и некоторых других растений запасные вещества накапливаются в боковых и придаточных корнях, вызывая появление корневых клубней. в молодых боковых корешках клевера, люцерны и других поселяются азотфиксирующие бактерии, которым растения способны жить на бедных азотом почвах и делать их более плодородными. корни приобретают вид клубеньков. плющи крепятся к вертикальной опоре придаточными корнями — прищепками. воздушные корни тропических растений (например, орхидей), живущих на стволах деревьев, поглощают воду во время дождя. дыхательные корни растений, обитающих на топких берегах, растут вертикально вверх, пока не достигнут поверхности воды. по их межклетникам — полостям или межклеточным пространствам — воздух поступает в корни, расположенные глубже, где кислорода мало. придаточные корни некоторых тропических растений дорастают до земли и служат подпорками.
gallows-warlike-0z
01.06.2021
Есть стержневая и мочковатая корневые системы. у всех видов капусты корни веретеновидные, разветвленные. корневая система мощная, хорошо разветвлённая, мочковатая при рассадном способе выращивания культуры и стержневая при семенном способе.у овса корень мочковатый, лучше развитый, чем у ячменя. отдельные корешки его уже в фазе 2—3 листочков проникают на глубину 70—80 см. большая часть корней овса (80—90%) размещена в пахотном слое. на корнях имеется большое количество корневых волосков, которым поверхность корневой системы увеличена. корневая система овса отличается высокой поглотительной способностью. к почвам овес менее требователен, чем другие яровые хлеба, так как хорошо развитая корневая система обладает высокой усвояющей способностью. щавель по всей евразии растет и в диком виде и как культурное растение выращивается.относят ботаники к семейству гречишных.корень называют стержневым.сверху светлокоричневый,внутри светлее,больше желтого.растение нужное и полезное,но самое замечательное его свойство - это не накапливать нитраты.и вещества полезные имеет: витамин "к",кислоты и железо и редкую щавеле - кальциевую соль.есть несколько сортов,и один из них рекомендую шпинатолистый,в нем много железа.
Мусаев Игоревич371
01.06.2021
Для измерения обьёма жидкости есть специальные весы которые измеряют даже в грамах электронные работает впринципи просто сначало нужно измерить вес пустой ёмкости и обнулить вес чтобы когда ёмкость убрали стало в минус ну а далее можно уже отмерять что либо и взвешивать без веса ёмкости. для приготовления раствора есть много чего к примеру мерная ложечка, горелка, чашка петри, и т д и для переливания воронка, бумажный фильтр , угольный фильтр, тканевый фильтр, ну и ешё многое есть не весьма важное что я укозал самое основное используется чаше всего
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица название зоны корня |какой тконью образована|какую функцую выполняет| 5 примеров! завтра контрольная! !
составляйте в школе с оодноклассниками исходя из этого материала, а вообще всё есть в учебнике.
зоны (участки) корня. кончик корня покрыт корневым чехликом, образованным недолговечными клетками покровной ткани. взамен отмирающих и слущивающихся клеток образуются новые. чехлик защищает верхушку корня — зону деления — от повреждений твердыми частицами. она образована мелкими, плотно прилегающими друг к другу и постоянно делящимися живыми клетками образовательной ткани. вытягивание клеток в следующей зоне — зоне роста, или растяжения — вызывает удлинение корня. еще дальше от кончика (в зоне всасывания) корень ветвится, и длинные выросты его наружных клеток — корневые волоски длиной не более 1 см — всасывают воду с растворенными в ней минеральными веществами. корневые волоски имеют тонкие слизистые оболочки и крупные центральные вакуоли. корневые волоски непрерывно обновляются. новые волоски образуются вблизи зоны роста и отмирают на противоположном конце зоны всасывания. таким образом, зона всасывания, имея постоянную длину, по мере роста корня перемещается по почвенным слоям. в центре этой зоны находятся проводящие ткани — древесина и луб. они составляют лишь небольшую часть объема корня. большая часть приходится на клетки коры. они играют важную роль в образовании сложных органических соединений, необходимых для жизни растения. еще дальше от копчика, за зоной всасывания, находится зона проведения. по проводящей ткани, составляющим большую часть этой зоны, вода и растворенные в ней вещества поступают от корней в стебель и листья (по древесины), а от них в корень (по клеткам луба) поступают органические вещества, образованные в их клетках. прочность и корня обеспечивает механическая ткань, образованная вытянутыми вдоль корня клетками с толстыми оболочками. видоизменения корней. в процессе приспособления к условиям обитания корни некоторых растений видоизменились и стали выполнять дополнительные функции. так, у редиса, свеклы и других в корнеплодах, образованных главным корнем и нижними участками стебля, запасаются питательные вещества. у георгина и некоторых других растений запасные вещества накапливаются в боковых и придаточных корнях, вызывая появление корневых клубней. в молодых боковых корешках клевера, люцерны и других поселяются азотфиксирующие бактерии, которым растения способны жить на бедных азотом почвах и делать их более плодородными. корни приобретают вид клубеньков. плющи крепятся к вертикальной опоре придаточными корнями — прищепками. воздушные корни тропических растений (например, орхидей), живущих на стволах деревьев, поглощают воду во время дождя. дыхательные корни растений, обитающих на топких берегах, растут вертикально вверх, пока не достигнут поверхности воды. по их межклетникам — полостям или межклеточным пространствам — воздух поступает в корни, расположенные глубже, где кислорода мало. придаточные корни некоторых тропических растений дорастают до земли и служат подпорками.