Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Предметом информационного права являются: 1) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты компьютерной информации; 2) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты любой информации; 3) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты массовой информации; 4) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты информации с ограниченным доступом. 2. Граждане Российской Федерации обладают равными правами доступа: 1) к любым информационным ресурсам; 2) государственным и муниципальным информационным ресурсам; 3) частным информационным ресурсам; 4) государственным и частным информационным ресурсам. 3. Основы правового положения средств массовой информации закреплены в федеральном законе: 1) об информации, информационных технологиях и защите информации; 2) о средствах массовой информации; 3) о печатных и иных средствах массовой информации; 4) Гражданском Кодексе Российской Федерации. 4. Не является обязательным признаком СМИ: 1) массовость; 2) периодичность; 3) распространяемость; 4) платность. 5. К сетевым СМИ относятся: 1) глобальная сеть Интернет; 2) Веб-сайты в сети Интернет; 3) автоматические программы рассылки в сети Интернет; 4) Веб-сайты и автоматические программы рассылки в сети Интернет. 6. Для обязательной регистрации СМИ в качестве периодического печатного издания оно должно иметь тираж не менее: 1) 100 экз.; 2) 500 экз.; 3) 1000 экз.; 4) 10000 экз. 7. Не требуется указывать при регистрации СМИ: 1) адрес редакции; 2) название СМИ; 3) предполагаемую дату первого выпуска в свет (выхода в эфир); 4) примерную тематику. 8. Не может быть отказано в регистрации СМИ, если: 1) в данном регионе уже есть СМИ, специализирующееся на аналогичной тематике; 2) указанные в заявлении о регистрации СМИ сведения не соответствуют действительности; 3) если ранее уже зарегистрировано СМИ с тем же названием и формой распространения; 4) если название СМИ представляет собой злоупотребление свободой массовой информации. 9. Деятельность СМИ может быть прекращена: 1) редакцией; 2) федеральный органов, уполномоченным в области печати и массовых коммуникаций; 3) судом; 4) прокуратурой. 10. Обязанность доказывания достоверности или недостоверности опубликованной в СМИ информации лежит: 1) на гражданине или организации, которые требуют опровержения этой информации; 2) редакции; 3) учредителе; 4) прокуратуре. 11. Правовой статус Интернета характеризуется: 1) отсутствием собственника; 2) межгосударственным характером; 3) отсутствием всеобъемлющего регулирования; 4) всем перечисленным.
1)3
2)1
3)4
4)2
5)2
6)1
7)1
8)4
9)2
10)3
11)3