Татьяна_Полулях
?>

35. Знак охраны товарного знака включает в себя: 1) латинскую букву «C» в окружности; 2) латинскую букву «R» в окружности; 3) латинскую букву «T» в окружности; 4) латинские буквы «TM» в окружности. 36. Не относится к личным правам: 1) исключительное право на произведение; 2) право авторства; 3) право автора на имя; 4) право на неприкосновенность произведения. 37. Не являются объектами авторского права: 1) произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; 2) произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; 3) государственные символы и знаки; 4) географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам. 38. Не является составным элементом знака охраны авторского права: 1) латинская буква "C" в окружности; 2) имя или наименование правообладателя; 3) вид произведения; 4) год первого опубликования произведения. 39. Условиями патенто изобретения являются: 1) новизна; 2) изобретательский уровень; 3) промышленная применимость; 4) все вышеперечисленное. 40. Исключительное право на изобретение возникает с момента: 1) создания; 2) официального опубликования сведений об изобретении; 3) государственной регистрации; 4) с любого из указанных выше. 41. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для ин-дивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак за-регистрирован, в частности путем размещения товарного знака: 1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; 2) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; 3) в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других адресации; 4) любым из перечисленнЫх выше 42. Электронная подпись обеспечивает: 1) аутентификацию лица, подписавшего электронный документ; 2) контроль целостности передаваемого документа; 3) защиту от изменений (подделки) документа; 4) все вышеперечисленное.

Право

Ответы

lk1303
Статья 1494. Приоритет товарного знака  1. Приоритет товарного знака устанавливается по дате подачи заявки на товарный знак в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. 2. Приоритет товарного знака по заявке, поданной заявителем в соответствии с пунктом 2 статьи 1502 настоящего Кодекса (выделенной заявке) на основе другой заявки этого заявителя на то же обозначение (первоначальной заявки), устанавливается по дате подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности первоначальной заявки, а при наличии права на более ранний приоритет по первоначальной заявке - по дате этого приоритета, если на дату подачи выделенной заявки первоначальная заявка не отозвана и не признана отозванной и выделенная заявка подана до принятия решения по первоначальной заявке.  Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака  1. Приоритет товарного знака может быть установлен по дате подачи первой заявки на товарный знак в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности (конвенционный приоритет), если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты. 2. Приоритет товарного знака, помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет), если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты. 3. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев со дня ее подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы в указанный федеральный орган в течение трех месяцев со дня подачи заявки. 4. Приоритет товарного знака может устанавливаться по дате международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35. Знак охраны товарного знака включает в себя: 1) латинскую букву «C» в окружности; 2) латинскую букву «R» в окружности; 3) латинскую букву «T» в окружности; 4) латинские буквы «TM» в окружности. 36. Не относится к личным правам: 1) исключительное право на произведение; 2) право авторства; 3) право автора на имя; 4) право на неприкосновенность произведения. 37. Не являются объектами авторского права: 1) произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; 2) произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; 3) государственные символы и знаки; 4) географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам. 38. Не является составным элементом знака охраны авторского права: 1) латинская буква "C" в окружности; 2) имя или наименование правообладателя; 3) вид произведения; 4) год первого опубликования произведения. 39. Условиями патенто изобретения являются: 1) новизна; 2) изобретательский уровень; 3) промышленная применимость; 4) все вышеперечисленное. 40. Исключительное право на изобретение возникает с момента: 1) создания; 2) официального опубликования сведений об изобретении; 3) государственной регистрации; 4) с любого из указанных выше. 41. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для ин-дивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак за-регистрирован, в частности путем размещения товарного знака: 1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; 2) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; 3) в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других адресации; 4) любым из перечисленнЫх выше 42. Электронная подпись обеспечивает: 1) аутентификацию лица, подписавшего электронный документ; 2) контроль целостности передаваемого документа; 3) защиту от изменений (подделки) документа; 4) все вышеперечисленное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*