horina12
?>

1. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями слуха: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: например: - нарушения фонематического восприятия; -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы.

Психология

Ответы

zibuxin6
Фгос - основа для: разработки и реализации общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы); • формирования учредителем государственного (муниципального) в отношении организаций; основная образовательная программа дошкольного образования определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.
toprussianevent
1) если учитель принял решения, он не должен его менять в данной ситуации - ребенку мешает давление со стороны одноклассников и учителя, который скороспешно меняет свое мнение 2) учащийся у доски первым делом должен постараться не волноваться, если такое имеет место быть. собран и спокоен, руками не теребит одежду или голову. тут важен и класс - они должны не мешать товарищу, только если поднять руку для ответа, или по просьбе учителя . учитель должен не торопить ребенка и не оказывать на него давление, ибо он может заволноваться и сбиться

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. указать (кратко) психологические особенности детей с нарушениями слуха: 1. особенности развития познавательной сферы. ощущения и восприятие: например: - нарушения фонематического восприятия; -……….; -…………; -…………; и.т.д. внимание: -……….; -…………; -…………; и.т.д. память: -……….; -…………; -…………; и.т.д. мышление: -……….; -…………; -…………; и.т.д. речь: -……….; -…………; -…………; и.т.д. моторика: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 2. особенности деятельности. игровая деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. учебная деятельность: -……….; -…………; -…………; и.т.д. 3. особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности эмоциональная неустойчивость; -……….; -…………; -…………; и.т.д. 4. основные направления коррекционной работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lorik-lorik29
sveta073120
luxoutlet
qelmar461
petrakovao
oknacrow
Shipoopi8
alex6543213090
Dmitrievna405
Margarita
lshimina65
beaevgen711
Ионов202
magazin3000
Vladislav98