Kazantsevv_kostya
?>

Впсихолого-педагогической существуют различные определения процесса развития. одни полагают, что развитие — это не что иное, как природные задатки человека, которые в процессе жизни человека проявляются и определяют возможности и свойства его личности. другие считают, что развитие — это качественное изменение свойств и психических процессов человека, приводящее, с одной стороны, к совершенствованию процесса отражения им окружающей действительности, а с другой — к усложнению и активизации его деятельности. третьи , что развитие — это процесс прогрессивных последовательных изменений, которые характеризуются переходом от низших форм к высшим формам и уровням всей жизнедеятельности человека. какое из выше определений вы считаете наиболее научно обоснованным и почему?

Психология

Ответы

karasev17764

Привет. Попробуй привести аргументы, которые заставят задуматься родителей. К примеру: "Научусь самостоятельности".

При разговоре никогда не приводи других в пример. Родителям это не понравится, хоть они порой и сами ставят тебе кого то, по кому тебе "стоит равняться". Это начнёт их напрягать. Разговаривай, когда рядом кто то один из родителей. Кто у тебя более понимающий из них? Допустим, что мама. Подожди, пока она освободится от дел, чтобы ей было легче уловить твою мысль. Если рядом будет папа, или кто то еще, маме будет трудно принять решение, и ей нужно будет посоветоваться с кем то. Когда такой возможности нет, она подумает сама. Гораздо легче убедить одного человека, чем сразу два. Не нужно повышать голос, попробуй сделать вид, что тебе жизненно необходимо поехать в лагерь. Щенячий взгляд никто не отменял) Не дави на родителей, позволь им принять решение, и хорошенько подумай, как хотелось бы тебе услышать удачи:)

olgavbaranova
1. нет. восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.не знаю как в ваших учебниках. иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания. 2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в . нет звонкого р например. 3. при произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впсихолого-педагогической существуют различные определения процесса развития. одни полагают, что развитие — это не что иное, как природные задатки человека, которые в процессе жизни человека проявляются и определяют возможности и свойства его личности. другие считают, что развитие — это качественное изменение свойств и психических процессов человека, приводящее, с одной стороны, к совершенствованию процесса отражения им окружающей действительности, а с другой — к усложнению и активизации его деятельности. третьи , что развитие — это процесс прогрессивных последовательных изменений, которые характеризуются переходом от низших форм к высшим формам и уровням всей жизнедеятельности человека. какое из выше определений вы считаете наиболее научно обоснованным и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedorenkoroman
ВасильевнаСергей
skorykin123371
monolit-kolomna
svetasvetlana429
Natacha3636672
fedorenkoroman
alakhverdov138
krasnobaevdj3
Бондарен1076
IAleksandrovna45
Andrei_Mariya
mayorovmisc6
salahovta
vkorz594