Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впсихолого-педагогической существуют различные определения процесса развития. одни полагают, что развитие — это не что иное, как природные задатки человека, которые в процессе жизни человека проявляются и определяют возможности и свойства его личности. другие считают, что развитие — это качественное изменение свойств и психических процессов человека, приводящее, с одной стороны, к совершенствованию процесса отражения им окружающей действительности, а с другой — к усложнению и активизации его деятельности. третьи , что развитие — это процесс прогрессивных последовательных изменений, которые характеризуются переходом от низших форм к высшим формам и уровням всей жизнедеятельности человека. какое из выше определений вы считаете наиболее научно обоснованным и почему?
Привет. Попробуй привести аргументы, которые заставят задуматься родителей. К примеру: "Научусь самостоятельности".
При разговоре никогда не приводи других в пример. Родителям это не понравится, хоть они порой и сами ставят тебе кого то, по кому тебе "стоит равняться". Это начнёт их напрягать. Разговаривай, когда рядом кто то один из родителей. Кто у тебя более понимающий из них? Допустим, что мама. Подожди, пока она освободится от дел, чтобы ей было легче уловить твою мысль. Если рядом будет папа, или кто то еще, маме будет трудно принять решение, и ей нужно будет посоветоваться с кем то. Когда такой возможности нет, она подумает сама. Гораздо легче убедить одного человека, чем сразу два. Не нужно повышать голос, попробуй сделать вид, что тебе жизненно необходимо поехать в лагерь. Щенячий взгляд никто не отменял) Не дави на родителей, позволь им принять решение, и хорошенько подумай, как хотелось бы тебе услышать удачи:)