ответ:
потому что детки некоторые могут читать ,но долго обрабатывать информацию или вообще не обрабатывать, поскольку плохо читают.
происхождение человека без ответов
фактор, который на современном этапе играет ведущую роль в эволюции человека.
масса мозга этого человека достигала 650 гр. он уже умел изготавливать орудия труда.
первый современный человек, владевший членораздельной речью.
решающий шаг в эволюционном пути от обезьяны к человеку.
вымершие древние обезьяны.
ученый, ставивший человека в отряд приматов вместе с лемуром и обезьяной.
останки этого животного, похожего на человека, найдены в южной африке.
белая раса.
желтая раса.
естествоиспытатель, написавший книгу «происхождение человека и половой отбор».
ученый считавший, что человек произошел от обезьяноподобных предков, перешедших от лазания по деревьям к хождению по земле.
отрасль естествознания, изучающая происхождение и эволюцию человека, процессы перехода от биологических закономерностей, которым подчинялось существование его животных предков к закономерностям социальным.
черная раса.
современное общество кроме прогресса имеет определенные условия для формирования проблем в общении. остановимя на двух направлениях - отсутствие детской субкультуры, опосредованность общения.
актуальная проблема большого количества городов и воспитывание детей в условиях тотального контроля - ушла детская субкультура, когда дети находясь на улице самостоятельно осваивали общение без родителей и взрослых. структурирование времени ребенка лишает его самостоятельной возможности экспериментировать в общении и общение становиться более дистанционным.
с появлением огромного количества опосредованных средств общения - преимущественно текстовых, проблемы общения вышли на новый уровень. если посмотреть на общения современного ребенка - то общение через все типы месенджеров - от вотсапа до телеграмма по времени значительно превалирует над опытом непосредственного "живого" общения. и навык восприятия интонаций, жестов, мимики и других проявлений общения не формируется. различные эмодзи не позволяют включить в переписку эмоциональную составляющую общения, а ведение переписки с несколькими друзьями одновременно делает внимание более рассеяным.
формализация, дистанцирование, неспособность сконцентрироваться на глубоких отношениях, низкая эмпатия - вот далеко не полный перечень последствий двух проблем нашего общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в 1 классе текст , к целесообразно читать учителю?
чтоб понять смысл