, поговорим о христианской религии. большая часть населения в россии - христиане. и многим было бы интересно разобраться, зачем и во что они верят?
зачем нужна религия людям? чтобы ответить на этот вопрос, следует задать еще один: зачем я верю? какова моя цель?
наиболее подкованные ответят: для того чтобы спастись и оказаться в раю. предположим, что спаслись. дальше что?
хотим быть с богом в жизни вечной. стали рядом с ним, а дальше? зачем мы хотим спастись и попасть в рай?
"чтобы славить бога", - будет ответ. нужно ли ему наше прославление? только и ждет бог, когда мы придем в рай и начнем ему псалмы петь. да и целая вечность для пения псалмов - это нормально? не надоест богу их слушать бесконечно, а спасенному - петь?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить ситуационные : 1.) ученице в. необходимо сделать работу по . не самый любимый ее предмет, однако завтра проверочная работа по теме. поэтому она собирает всю свою волю и концентрирует все внимание на выполнении по предмету. но через определенное время деятельность настолько увлекает девочку, что с она удовольствием выполняет одно за другим, не чувствуя никакой усталости и совсем забыв о времени. 1.о каком виде внимания идет речь? объясните. 2. дайте определение этого вида внимания. 2.) ш., в многолюдной аудитории прочитали длинный ряд слов и попросили воспроизвести их. с этим он справился безукоризненно. затем ему предложили назвать из всего списка одно слово, обозначающее инфекционное заболевание. все присутствующее люди мгновенно вспомнили это слово (тиф), а ш., потребовалось целых две минуты, чтобы выполнить . оказывается, в течение этого времени он перебирал по порядку все заученные слова. 1.какой тип запоминания проявился в этом случае? 2. дайте определение этого типа запоминания. 3.) в одном эксперименте группе испытуемых было предложено решить пять арифметических . в другом эксперименте тем же учащимся примерно через 15 минут предложили придумать пять аналогичных . после этого от них потребовалось воспроизвести числа из условий всех десяти . 1.в каком эксперименте испытуемые лучше запомнят числа, содержащиеся в и почему? 2.чем отличаются механическое и смысловое запоминание? 4.) учащиеся выполняют контрольную работу. неожиданно за окном раздались громкие и резкие сигналы автомобиля. многие престали писать. 1. о каком познавательном процессе идет речь? 2. дайте определение этому процессу. 5.) в исследовании обнаружено, что уровень чувствительности к слабым звукам у врачей - хирургов и терапевтов неодинаков. 1. объясните, у кого будет уровень чувствительности выше? почему? 2. дайте определение данному познавательному процессу. 6.) шофер разобрал карбюратор. потом долго не мог собрать его, хотя и пользовался схематическим изображением и описанием. тогда он стал манипулировать деталями, объединял их по-разному. наконец собрал карбюратор. 1.какой вид мышления при этом функционировал? 2. дайте определение этого вида мышления.
эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге допускают ошибки и замолкают. мне кажется, что первый случай устного опроса у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована. в первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был воспитанным и уважающим ответы других учеников. здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. здесь тоже довольно много вариантов. в действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. иногда, все дело заключается в учителе. в том, как он внимательно слушает отвечающего. если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. в целом, заполучить все внимание не всегда удается.
надеюсь, это тебе. возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я тебе )