Есть разные темпераменты людей, кто-то охотно общается с глазу на глаз, а кто-то вообще не любит контактировать с людьми и часто замкнут в себе. не говоря уже о том, что у многих просто нахождение в школе вызывает дискомфорт. думаю плюсы в том, что ребенок при таком общении находится в благоприятной для него обстановке, не испытывает внутренней борьбы, не отвлекается на свои внутренние переживания и не ощущает дискомфорт, что, несомненно, позволяет ему сосредоточиться на беседе/диалоге c учителем.
Aleksandrovich-Mayatskikh
03.08.2020
Если кратко и лаконично, то предмет психологии - психика, а психологии, это изучение отдельных элементов и аспектов психики. в структуре психологии есть общая психология, которая охватывает все отрасли психологического знания и интегрирует их в единое целостное научное знание. ну и соответственно выделяют отрасли психологии на основе конкретных видов человеческой деятельности (психология труда, медицинская психология, юридическая психология), на основе аспектов психического развития (возрастная психология) и наконец отношение личности и общества (социальная психология). особенности житейской и научной психологии я раскрою путем постановки трёх вопросов: 1)как приобретается знание? житейская п. - знание приобретается стихийно, интуитивно, для разрешения конкретной ситуации. научная п. - знание приобретается регулярно, в экспериментальной ситуации, любая интуиция оформляется в понятия, то есть любая идея/догадка оформляется в виде гипотезы/понятия. 2)как сохраняются знания? житейская п. - знания сохраняются в виде ситуативно-контекстных утверждений (поговорки, пословицы), логика не соблюдается, достоверность знаний эмпирическая. научная п. - знания сохраняются в виде гипотез, которые оформляются в логическую систему. 3)как воспроизводятся знания? житейская п. - нет учета условий, поэтому только попав в конкретную ситуацию можно воспроизвести знание. следовательно, накопления знаний - нет. научная п. - полный учет условий, которые обеспечивают актуализацию знаний.
огонь+вода=дым+ветер=