evg-martenyuk
?>

48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.

Психология

Ответы

Sergei1198

- мир, это одно лишь мучение..

-сегодня читала, что за прошлый год вымерло около нескольких видов животных, а потом все удивляются, -"почему? "

- создавая эти заповедники, они улучшают ситуацию лишь на 65%, но этого мало..

- у медвежат ведь есть мамы? верно? а охотникам наплевать, они убивают их для богачей, которые их покупают уже готовые в виде ковра.. а медвежата.. они..

-..остаются одни если повезет, а в противном случае, убивает для очередного меха..

-вырубка лесов.. к тому же находятся еще те, кто их сжигают в добавок.

-люди никогда не поймут, убивая их, вы убиваете нас..

abroskin2002
Егер бы мен зиялы болдым, мен бы зертте- облыста шұғылданушымын  медициналар. маған сияқты - сол қазір ең басты. мен бы таптым  бы спид жеңген вакцинаны. мен бы жайды аштым және нақты болғаны  аурусыз   және, басты, сенімді қию, жеңу чтобы шаян, қарамастан  мүмкін, ең басты және әбден шетін ауруды  ң. тап мен жұмыс істедім бы, сияқты ғалым этойц облыста. потому  не, біз ертең марс полетим, біз бүрсігүні полетим, қарамастан немесе чрехүш күн. сол қызық, бірақ емес олай түбегейлі. ал міне біз жоқ құтылыстармыз  ң бүгін - ертең уже біреудің құтқару болады. сол себептен, егер бы мен  зиялы болды, мен бы зертте- медицинаның облысында шұғылданушымын.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина_Кирушев
Марина566
dilovarnazarov1986
Abdulganieva1367
qadjiyevaaynura
Monstr13
Ladyby6224
Zladthesecond577
ksankaaleks611
JisesLove19955
zakupki
ryazantseva
avdoyan6621
elozinskaya
v79150101401