47. задатки и способности. профессиональные способности. формирование способностей в трудовой деятельности.
48. морально-психологический климат трудового коллектива.
49. этические нормы взаимоотношений в коллективе.
50. группы и их классификация. коллектив как высшая форма развития группы.
51. межличностные отношения в коллективе. межличностный выбор.
52. психологический климат.
53. лидерство и власть.
54. формирование коллективизма в трудовой деятельности. соотношение личного и общественного.
55. деловое общение и этикет.
56. психологические особенности общения и этикет.
57. деловое общение: содержание, структура, цели и функции.
58. особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шэтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
59. конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.
60. способы реагирования в конфликте.
yaart-klementiev29
03.05.2023
Памятники и монументы города петропавловск также могут быть интересны туристам. к примеру, легендарным героям казахского народа карасай-батыру и агынтай–батыру, обелиск славы в честь воинов–афганцев, памятник казахскому поэту магжану жумабаеву и другие. памятник карасай и агынай батырам 16 июня 1999 года в петропавловске на театральной площади перед драматическим театром им. погодина на заранее построенный постамент был воздвигнут памятник легендарным героям казахского народа карасай-батыру и агынтай–батыру. две бронзовые фигуры воинов в доспехах стоят плечом к плечу, у каждого в руке пика, перед собой батыры держат щит. скульптурная композиция отлита из бронзы мастерами, а монтаж ее вели специалисты петропавловского завода тяжелого машиностроения под руководством представителей союза архитекторов казахстана. скульптором памятника является досжанов болат сапарович, архитекторы - ю. дворников, с. фазылов, мастер по граниту - а. гайдадым. 22 июня 1999 года состоялось открытие памятника в присутствии президента республики казахстан нурсултана абишевича назарбаева
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика для ученика учителя началного класса (3 класс) вопрос от практиканта
*номер варианта соответствует
порядковому списочному номеру учащегося по журналу
viii. вопросы для контрольной работы
1.предмет и психологии и профессиональной этики. методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.
2.требования к нравственному облику современного специалиста. высшие общечеловеческие ценности.
3.сознание и психика. структура сознания и его основные психологические характеристики.
4.познавательная сфера личности современного специалиста.
5.психологическая характеристика внимания: понятие, виды, их характеристика.
6.свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. развитие наблюдательности.
7.ощущение и восприятие. классификация и виды ощущений и восприятий.
8. особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности
9. память: понятие, виды и их развитие в трудовой деятельности.
10. процессы памяти. рациональные приемы запоминания.
11. мышление и речь. единство мышления и речи. функции речи. виды речи.
12. мышление как высшая форма познавательной деятельности; виды, операции и формы мышления.
13. психологические и профессиональные особенности видов, операций и форм мышления. развитие технического мышления.
14. воображение; воображение как «образное мышление». виды воображения. индивидуальные качества воображения.
15. роль воображения в профессиональной деятельности. техническое творчество.
16 рациональные приемы развития творческого воображения.
17. эмоционально-волевая сфера личности специалиста. эмоции и чувства.
18. основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. настроение.
19. стрессовые состояния; теория стресса.
20. виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.
21. нравственные чувства. роль чувств в познавательной и практической деятельности специалиста.
22. чувства и потребности человека.
23. воля: понятие, особенности волевой деятельности. волевое усилие. волевой акт. волевое действие.
24. особенности проявления воли в профессиональной деятельности. волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.
25. определение волевого потенциала личности.
26. личность и деятельность.
27. психологическая структура личности современного специалиста.
28. структура личности: биологическое и социальное в структуре личности.
29. направленность. мотивы. интересы.
30. нравственные убеждения. мировоззрение.
31. установки и особенности их формирования в процессе профессионального становления.
32. движущие силы развития личности.
33. самосознание личности современного специалиста. нравственное самовоспитание. образ «я», самооценка и уровень притязаний.
34. психологическая характеристика деятельности.
35. понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности.
36. деятельность и активность современного специалиста.
37. потребности человека как источник активности.
38. потребности и мотивация деятельности.
39. навыки, умения, привычки как способы выполнения деятельности.
40. индивидуально-психологические особенности личности специалиста.
41. темперамент и индивидуальный стиль деятельности специалиста.
42. типология темпераментов и их психологическая характеристика.
43.темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.
44. характер: понятие, структура.
45. поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. характер и индивидуальность.
46. способности: понятие, виды, характеристики, структура.
47. задатки и способности. профессиональные способности. формирование способностей в трудовой деятельности.
48. морально-психологический климат трудового коллектива.
49. этические нормы взаимоотношений в коллективе.
50. группы и их классификация. коллектив как высшая форма развития группы.
51. межличностные отношения в коллективе. межличностный выбор.
52. психологический климат.
53. лидерство и власть.
54. формирование коллективизма в трудовой деятельности. соотношение личного и общественного.
55. деловое общение и этикет.
56. психологические особенности общения и этикет.
57. деловое общение: содержание, структура, цели и функции.
58. особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шэтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
59. конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.
60. способы реагирования в конфликте.