система — это полный, целостный набор элементов (компонентов), взаимосвязанных и взаимодействующих между собой так, чтобы могла реализоваться функция системы.
исследование объекта как системы предполагает использование ряда систем представлений (категорий) среди которых основными являются:
структурное представление связано с выделением элементов системы и связей между ними.
функциональные представление систем — выделение совокупности функций (целенаправленных действий) системы и её компонентов направленное на достижение определённой цели.
макроскопическое представление — понимание системы как нерасчленимого целого, взаимодействующего с внешней средой.
микроскопическое представление основано на рассмотрении системы как совокупности взаимосвязанных элементов. оно предполагает раскрытие структуры системы.
иерархическое представление основано на понятии подсистемы, получаемом при разложении (декомпозиции) системы, системными свойствами, которые следует отличать от её элемента — неделимого на более мелкие части (с точки зрения решаемой ). система может быть представлена в виду совокупностей подсистем различных уровней, составляющую системную иерархию, которая замыкается снизу только элементами.
процессуальное представление предполагает понимание системного объекта как динамического объекта, характеризующегося последовательностью его состояний во времени.
ответ:
ответ «потому что в ней содержится вещество хлорофилл, которое зеленое» не является ложью и дает ребенку необходимый ответ. но в нем нет нужного знания. то, что хлорофилл поглощает все, кроме зеленого цвета — это определение зеленого цвета. с такой точки зрения, зеленый кубик зеленый только потому, что отражает зеленый цвет. а не потому, что его покрасили зеленой краской.
а теперь давайте по-детскому. усадите вашего ребенка на стульчик, привяжите его и начинайте объяснять.
итак, трава зеленая, потому что в ней содержится хлорофилл. хлорофилл нужен, чтобы обеспечивать процесс фотосинтеза и превращать углекислый газ в кислород, получая при этом энергию для жизни растения. и именно с процессом фотосинтеза связан зеленый цвет хлорофилла.
белый свет является смесью всех цветов видимой части спектра. каждому цвету соответствует своя длина световой волны. энергия обратно пропорциональна длине волны: чем длина больше, тем энергия меньше. этим можно объяснить, почему хлорофилл поглощает синие цвета, ведь они самой большой энергией.
поглощение же красных цветов зависит от другой характеристики светового излучения — числа фотонов на единицу энергии. хлорофиллы активизируются не энергией, а фотонами. то есть чем фотонов больше, тем активнее происходит реакция фотосинтеза. количество фотонов наоборот, возрастает с увеличением длины волны.
в результате, хлорофиллу гораздо выгоднее поглощать красные и синие цвета, чем цвета в середине спектра, которые растению слишком мало энергии. поэтому хлорофиллы отражают его. а мы воспринимаем отраженный цвет как зеленый.
по сравнению с реальной это достаточно приближение, но все еще недостаточное для ребенка.
можно сказать так:
"трава зеленая, потому что при таком цвете она может получать больше тепла от солнышка и лучше расти."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как люди могут быть заманипулированны религией
ну в данном вопросе есть много точек зрения и мнений, но я выскажу лично свое. если глянуть, то со стороны науки было доказано, что религия да и бог это обычная выдумка, чтобы путать и манипулировать людьми, даже если посмотреть по , то в были запрещены но не до конца религия, ибо это просто затуманивание наших разумов. так к чему я это веду, что всего лишь книгами и словами не докажешь, что религия нечто большее, чем просто выдумка