ответ:
tylan est un pays très beau et chaud, j'y ai volé plusieurs fois en avion. l'avion a une belle vue sur la thaïlande. partout des palmiers, des fleurs et des fruits exotiques et délicieux, dans un genre de plages en thaïlande, je meurs. je veux voler là encore et encore. en thaïlande, il y a des singes sympathiques qui veulent vous voler quelque chose. ces
таиланд - это красивая и теплая страна .я летал туда уже несколько раз на самолете . с самолета открывается красивый вид на таиланд . везде пальмы , цветы и экзотические , вкусные фрукты .при одном виде пляжей в таиланде у меня замирает дыхание . хочу летать туда снова и снова . в таиланде есть дружелюбные обезьяны, которые так и хотят украсть у тебя что нибудь . эти летом я снова полечу в таиланд и желаю всем там побывать .
подробнее - на -
объяснение:
проблемы молодёжи всегда приковывали внимание воспитателей, но особенно актуальными они стали в последнее время. повышение уровня образованности и материального благосостояния членов нашего общества расширило возможности развития и удовлетворения духовных и материальных потребностей подрастающего поколения, но сделало более сложным формирование желаний и стремлений.
массовым, сми расширились границы восприятия и понимания мира. в потоке современной информации подростку становится всё труднее разобраться в чём — то самостоятельно и глубоко, поэтому нередко им начинает восприниматься только развлекательное, не требующее интеллектуального напряжения. такие подростки часами сидят перед телевизором или компьютером и т. д. это ведет к постепенной утрате способности к само организации и само , решению трудных учебной деятельности. такие подростки идут по линии наименьшего сопротивления, удовлетворяются приятным сиюминутными переживаниями, не прогнозируя своё будущее. подросток психологически попадает в зависимость от предметного мира как ценности человеческого бытия. приобретая вещи в личностное владение, он обретает ценность в собственных глазах и в глазах сверстников. для подростка становится значимым обладание определённым набором вещей, что бы поддерживать своё чувство личности.
в современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого — мечта малодоступная. поэтому в отрочестве подросток обретает не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности.
л.с. выготский полагал, что «кризис» переходного возраста связан с двумя факторами:
возникновением новообразования в сознании подростка
и перестройкой отношений между ребенком и средой: эта перестройка составляет главное содержание «кризиса». поэтому я считаю выбранную мною тему актуальной и интересной для изучения.
цель исследования: изучение проблем взаимоотношений подростков
объект исследования: общение подростков.
предмет исследования: особенности взаимоотношений подростков.
исследования:
1.изучение современных психологических исследований посвященных взаимоотношениям подростков.
2.выявление особенностей взаимоотношений подростков.
3.изучение методов исследования проблем взаимоотношений.
теоретическое значение исследования: изучение данной проблемы позволило более глубоко познать особенности взаимоотношений подростков.
практическое значение исследования: состоит в том, что данная работа может быть использована педагогами с целью установления правильных взаимоотношений с учащимися, оказания в решении проблемы общения, создания благоприятного климата в коллективе, установлении правильных взаимоотношений со сверстниками.что сплачивает людей в группу, что заставляет их сближаться? иными словами, какова внутренняя психологическая причина того, что люди вступают между собой в личный эмоционально насыщенный контакт? такой внутренней основой личных взаимоотношений между людьми является потребность в общении.
потребность в общении – одна из основных социальных потребностей. возникает она на самых ранних этапах человеческой жизни, а некоторые психологи даже считают ее врожденной и связывают с ней почти все другие общественные проявления человека.
в настоящее время можно сказать, потребность в общении является действительно врожденной. точно установлено, что возникает она и ясно проявляется уже в первые месяцы жизни ребенка. почвой для ее развития, как говорил л.с. выгодский, является то, что любая потребность младенца становится потребностью в другом человеке.с возрастом потребность в общении расширяется и углубляется как по формам, так и по содержанию. с того момента, как ребенок попадает в группу сверстников, его индивидуальное развитие уже нельзя рассматривать и изучать вне взаимоотношений с другими членами группы. именно здесь на основе опыта общения со сверстниками закладываются основы нравственных качеств личности. изучение взаимоотношений в группе сверстников проведенное в русле социометрии, показало, что между детьми существуют сложные отношения, которые несут на себе отпечаток реальных социальных зависимостей, имеющих место во «взрослом» обществе.
развитие и углубление потребности в общении ярко проявляется у дошкольников и в том, что с каждым годом отношения между ними становятся все более устойчивыми и избирательными. впервые возникает дружба, изучению которой в настоящее время уделяется большое внимание. в начальных классах у ребенка уже есть стремление занять определенное положение в системе личных отношений и в структуре коллектива, и в начальной школе дети зачастую тяжело переживают несоответствие между притязаниями в этой области и фактическим состоянием. но, у подростков все эти тенденции проявляются более остро.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне 15 лет, и я не знаю кем я хочу стать. я не люблю и . но хочу быть успешным, хорошим и полезным человеком. дайте примеры и скажите для чего они нужны? но не хочу стать учительницей и ещё люблю много бабло