игра является ведущим видом деятельности дошкольника. именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др.
игра с правилами играет важную роль в личности человека. в некторых играх ( настольных) у человека хорошо развивается логика и мышленность, а в подвижных играх(салки ,догонялки )хорошо развивается быстрота и шустрость.
в таких играх сражаются несколько количество человек и побеждает только один, для того чтобы игра проводилась честно, придумали правила.во время каких то соревнований всегда ведется наблюдения человека за игрой- этот человек играет важную роль в таких случаях`. он следит за правильным прохождением игры, в случаях нарушения правил он сообщает об этом жюри.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие на ваш взгляд и средства наиболее эффективны для профилактики конфликтов и почему ?
часто важная информация, получаемая нами во время конфликта, передается с мимики, позы, жестов, темпа, тона и интенсивности голоса. поэтому умелое чтение сигналов во время конфликтов важно. мы можем понять, что говорит на самом деле этот человек.
наиболее важные коммуникации
если мы прислушиваемся к своим чувствам и тому, что говорим, то мы глубже осознаем свои потребности и эмоции, а также потребности и эмоции других людей. это укрепляет нас и дает нам возможность быть услышанными. спокойный тон голоса, обнадеживающие прикосновения, заинтересованное или обеспокоенное выражение лица может снизить напряженность конфликтной ситуации.