Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников. Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения. Среди этих признаков называют следующие: Постоянная группа учащихся. Руководство учителя деятельностью детей с учётом индивидуальных особенностей каждого из них и возрастных особенностей класса. Овладение учащимися основами изучаемого на уроке материала. Структура урока и методика его проведения находятся в зависимости от дидактических целей и задач, которые реализуются в ходе преподавания. В зависимости от преобладающих методов и средств обучения уроки классифицируются на несколько типов.
Вроде так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно записать о героях чернобыльской атомной электростанции
память – это запечатление, сохранение и воспроизведение следов прошлого опыта, человеку возможность накопить информацию и иметь дело со прежнего опыта после того, как вызывающие их явления исчезли» [11, с. 119]. она имеет большое значение в жизни и деятельности человека. памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретенные в прошлом опыт и знания. память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. она связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивает единство его психики, придавая ей индивидуальность, пронизывает все стороны его существования, проявляет себя в разных формах и на разных уровнях его функционирования, включается во все виды его деятельности, поскольку, действуя, человек опирается на собственный и опыт.