mekap22044
?>

Составьте идеальную модель общения (с воображаемым собеседником продумайте следующие действия: 1) построение контакта и налаживание отношений доверия; 2) привлечение внимания.

Психология

Ответы

ambstroy
Ну допустим, перед нами стоит совсем незнакомый человек. И нам нужно с ним подружиться за небольшой промежуток времени и начать общаться. 1) Изучить наш объект ( его повадки поведение, мимику, это очень важно по строению мимики на лице ,можно узнать настроение человека ,его характер, так же его движения это тоже важно, человек может нервничать .. и так далее, ну тут понятно) 2) Вот мы изучили быстренько его внешнии качества. Поставили себе пометки так сказать. Во время разговора так же нужно следить за мимикой ( не удивляйтесь, мы делаем это каждый день , только более быстрее чем я тут рассписываю вам) Так вот. Чтото мы долго на него глядим, нужно завязать разговор. Все зависит от места, от обстановки. для каждой обсьановки есть свой незамудренный план. Ну допустим он или она просто сидит за партой и разглядывает там чтото.3 ) нужно подойти . сесть рядом, напротив, как получится и завязать разговор с простого привет.если ваш собеседник упрям и незговорчив начните спрашивать что он делает.он увидет вашу заинтересованность. Это важно, для собеседника, но нельзя переусердствовать. это может оттолкнуть от вас. и так вы начали говорить. 4) немаловажно нужно вести себя в общении лояльно, не накидываться на него нее если он /она не правы. ( и так еще забыла сказать важен возврост человека. ну вы поняли для чего) и так можете заглядывать в его / ее глаза, поэксперементируйте на близких при разговоре смотрите им в глаза. так можно получить контроль над ситуацией. 5 ) ну а в дальнейшем главное не потерять собеседника в беседе. Есть еще множество мелких замечаний, но их множество, самое главно не зацикливаться на плане действий.
tinadarsi

Один из улучшения учебной деятельности - это стимуляция и поддержка разнообразной познавательной активности ребенка, положительное эмоциональное подкрепление различных ее проявлений, создание условий для ее развития.

«Образование - это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Следовательно, необходимо, чтобы те люди, которые окружают ребенка, «разожгли в нем огонек», то самое стремление, интерес, страстное желание жить и познавать мир, в котором еще столько таинственного и неизведанного. И если вдруг этот огонек внезапно начнет гаснуть, мы должны не упустить этот момент, а вовремя подкинуть поленья, чтобы он разгорелся с новой силой!

В этом учебном году в группе поваров самый низкий уровень мотивации к освоению профессии повар. Домашнюю работу не выполняют. На теоретических уроках и на практических занятиях больше времени уделяют на отношении между собой, на конфликтные ситуации вместо получения и освоения материала по профессии.  

Я как учитель верю в возможности и силы учеников. Стараюсь выявлять лучшие и сильные стороны каждого ученика и вместе с учеником бороться с его слабыми качествами. Для того чтобы бороться с недостатками ученика, я ищу его достоинства и создаю условия, чтобы каждый ученик добился успеха в какой-либо области.  

Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха. От успеха, даже самого незначительного, может быть проложен мост к положительному отношению к учению.      

На уроке для неуспевающих учащихся использую карточки с индивидуальными заданиями, даю им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяю работе с временными группами (выделяю по степени темпа и качества усвоения учебного материала 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организую самостоятельную работу по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.

Очень важна социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные психологические условия для развития личности: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, обеспечивать устойчивое состояние эмоционального благополучия, душевного комфорта, удовлетворять потребность быть личностью, то есть стать значимым для других людей, быть социально компетентным.

Повышенным тоном, нотациями и морализаторством педагоги пытаются привлечь внимание слабоуспевающих учеников, включить их в учебную работу, заставить заниматься. Но применение этих средств часто не даёт никаких результатов.

Стойкая конфликтная ситуация приводит к тому, что и неуспевающие дети через короткое время начинают дерзить в ответ, грубить учителю, демонстративно уходить с уроков, срывать учебный процесс. У неуспевающих школьников возникают и закрепляются разнообразные отрицательные черты характера - конфликтность, злобность, аффективная возбудимость.

Индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.

Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:

- при закреплении.

- при проверке домашнего задания.

- при самостоятельной работе.

Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:

- специальных обучающих таблиц;

- плакатов и схем для самоконтроля;

- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания;

- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;

- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;

- карточек – инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.  

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.

Создаются благоприятные условия для:

- понимания ученика и уважения к ученику (ученик чувствует себя значимым и полезным, с ним совещаются, разговаривают);

о стороны учащихся и учителя при необходимости незаметная, грамотная, посильная).

Объяснение:

Лоскутова

Перинатальный период – это период, непосредственно предшествующий родам, а также сами роды и период, следующий сразу за ними. При нормальном ходе беременности роды наступают примерно на 38-й неделе после зачатия.

Обычно процесс родов разделяется на три стадии : предродовые схватки, собственно роды и изгнание последа (плаценты с пуповиной). Первая стадия родов характеризуется сокращениями матки, которые постепенно становятся более частыми и мощными. Шейка матки раскрывается, образуя свободный проход в родовой канал, процесс длится от 12 до 24 ч при первых родах и от 3 до 8 ч при последующих. Вторая стадия родов, длящаяся от 10 до 50 мин, заключается в изгнании плода: продолжаются сильные маточные схватки, но мать испытывает позывы к сокращению мышц брюшной полости, по мере этого одновременно с каждой схваткой ребенок выталкивается вниз и наружу. Третья стадия характеризуется изгнанием последа (плацента отделяется от стенки матки и выходит наружу) и обычно длится 10–15 мин.

Необходимо отметить, что существуют огромные культурные различия как в сопровождении беременности, так и в практике родовс

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте идеальную модель общения (с воображаемым собеседником продумайте следующие действия: 1) построение контакта и налаживание отношений доверия; 2) привлечение внимания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ritckshulga20112
sleek73
Шавкат кызы
mikhail
ValeriyaAleksandr
mskatrinmadness
slonikkristi69
Овчинников_Грузман
corneewa20096
parolmm
premiumoft
rsksnb
Yelizaveta555
Svetlana1884
annademidova-74