Когда начинаете копаться в голове и всплывает негатив, используйте «метод заземления»: назовите 5 вещей, которые вы видите; 4 вещи, которые вы можете услышать; 3 вещи, которые вы можете потрогать; 2 вещи, которые вы можете почувствовать; 1 вещь, которую вы можете попробовать. Он отвлекает и заставляет уделить больше внимания реальности вокруг.
Если на собеседовании работодатель задает вам сложный вопрос, дайте себе небольшую фору, сказав: «Это действительно хороший вопрос (пауза)». Работодатель начинает размышлять о качестве своего вопроса, что дает вам несколько дополнительных секунд, чтобы подумать над своим ответом
Если человек что-то делает с завидным постоянством, укажите ему на это. Например, один из моих коллег уходил из офиса в конце дня и забывал о наушниках. Ему постоянно приходилось возвращаться за ними. Я сказал ему, что заметил, что он всегда забывает свои наушники. Ему стало стыдно, но зато теперь он никогда их больше не забывает.
1. Когда люди смеются, то инстинктивно бросают взгляд на тех, кто им интересен и симпатичен. Так можно выяснить тайную влюбленность, интерес противоположного пола или существующий служебный роман.
2. Запоминай имена всех людей. Называя человека по имени мы быстрее располагаем его к себе. Собственное имя – это лучший комплимент для любого человека.
3. Создавай иллюзию выбора человеку. Предлагай два варианта, которые тебя устроят. Предложи девушке посмотреть у тебя дома кино или поехать к ней. У нее появится иллюзия выбора, хотя оба варианта тебя устраивают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто может написать курсовую по теме: "межличностные конфликты типы их разрешения"?
В межличностном конфликте каждая сторона желает отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, в результате чего люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т.п. Подобное поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки.
А. Шипилов выделяют три периода протекания межличностного конфликта:
предконфликт: возникновение объективной проблемной ситуации, осознание объективной проблемной ситуации и попытки ее решения неконфликтными
конфликт: сбалансированное противодействие и завершение конфликта;
послеконфликтная ситуация: частичная или полная нормализация отношений.
Доктор психологии Д. Дэна, один из пионеров в области разрешения конфликтов, в выделяет всего три уровня развития конфликта:
стычки: мелкие неприятности, которые не представляют угрозы для отношений;
столкновения: перерастание стычек в столкновения - расширение круга ликтной ситуации выявляются субъекты и объект конфликта.
К субъектам межличностного конфликта относят тех участников, которые отстаивают свои собственные интересы, стремятся к достижению своей цели. Объектом межличностного конфликта считают то, на что претендуют его участники. Это та цель, к достижению которой стремится каждый из противоборствующих субъектов.
Отличительными особенностями межличностных конфликтов являются:
противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов;
проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных
межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия есть своеобрзное поле для проверки характеров, проявления интеллекта, темпераментов, воли и других индивидуально-психологических особенностей;
отличаются