пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить: 1. три причины возникновения конфликта и три признака конфликтной ситуации. 2. составить алгоритм конфликтной ситуации. 3.анализ конфликтной ситуации на основе алгоритма. 4. что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов. урок в 8-м классе. проверяя , учительница трижды вызывает одного ученика. все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал. в результате«двойка» в журнале. на следующем уроке опрос вновь начался с него. и когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока. та же повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу. но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну. а та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам. разговор продолжился в кабинете директора.