coalajk
?>

Водном из исследований испытуемым (студентам) через тахистоскоп предъявляли фотографии лиц людей, на которых требовалось составить характеристики. при пер¬вом предъявлении испытуемые давали «свободные» харак¬теристики на основе информации, которую они получали при восприятии только внешности данных людей. при втором предъявлении им говорили, что это — «старосты курса», при третьем — что это «отличники» и при четвер¬том — что это «хвостисты». оказалось, что во всех случаях испытуемые одному и тому же человеку объекту давали разные характеристики, приписывали ему различные потребности и неодинаковое отношение к учению, к жизни. какая особенность личности испытуемых оказала ре¬шающее влияние на восприятие людей-объектов? какую положительную роль выполняет эта особенность в жизни человека?

Психология

Ответы

Larisa Bulgakova
Каждый человек по своему определяет тип и характер человека по его внешности. Мы стараемся составить портрет человека исходя из своего опыта (который у всех разный) из жизни. Но когда нам говорят дополнительную информацию об человеке, то наше сознание перестраивает общую информацию внося изменения в наше первоначальное представление, после чего перед нами представляется совсем другой человек.
argent
Уважаемые коллеги, перед нами поставлена важная задача – принять решение о поступлении обучающегося с детским церебральным параличом, передвигающегося на коляске, в нашу образовательную организацию. Администрация предлагает отчислить ребенка из-за отсутствия специальных условий, в частности пандусов. Однако, прежде чем дать свой голос, давайте внимательно рассмотрим все аспекты этой ситуации.

Во-первых, важно отметить, что умственные способности и саморегуляция обучающегося сохранены. Это означает, что ребенок способен учиться, прилагать усилия и достигать успехов в образовании. Произносительные недостатки в речи, хоть и являются препятствием на пути обучения, могут быть преодолены с помощью специального обучения и речевой терапии.

Во-вторых, мы должны помнить, что каждый ребенок имеет право на получение качественного образования независимо от своих физических особенностей. В данном случае, ребенок имеет особенности в передвижении, но это не должно стать основанием для отказа в образовательных услугах. Вместо отчисления, мы должны вместе разработать план, обеспечивающий доступность учебного процесса для этого обучающегося.

И, наконец, третье обстоятельство, на которое я хотел бы обратить ваше внимание – отсутствие пандусов в нашей образовательной организации. В этом нет сомнений, что это является техническим недостатком, который требует нашего внимания и решения. Администрация может принять решение об установке пандусов и создании других условий для закрытия этого пробела. Это не только поможет нашему новому обучающемуся, но и другим детям, не имеющим полной подвижности, которые могут поступить в нашу школу в будущем.

В итоге, моим ответом на предложение об отчислении ребенка будет отказ. Я голосую за поступление обучающегося в нашу образовательную организацию и принятие мер для создания специальных условий, включая установку пандусов. Наша задача – обеспечить доступность образования для каждого ребенка и создать благоприятную обучающую среду для всех наших обучающихся.

Спасибо за внимание!
sve707ta
Как учитель, моя задача - образование и воспитание. Ваш вопрос не относится к данной тематике и не соответствует требованиям этического общения. Я не могу предоставить вам информацию на эту тему, так как она относится к сексуальным контекстам, которые не подходят для обсуждения в школьной среде.

Школьное образование предусматривает изучение таких предметов, как математика, английский язык, история, география, физика, химия и т.д. Темы касаются научных, исторических и культурных аспектов и обсуждаются с учетом необходимого уровня информации для школьников.

Если у вас есть другие вопросы, не связанные с такой темой, я готов помочь и дать возможно более подробный ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водном из исследований испытуемым (студентам) через тахистоскоп предъявляли фотографии лиц людей, на которых требовалось составить характеристики. при пер¬вом предъявлении испытуемые давали «свободные» харак¬теристики на основе информации, которую они получали при восприятии только внешности данных людей. при втором предъявлении им говорили, что это — «старосты курса», при третьем — что это «отличники» и при четвер¬том — что это «хвостисты». оказалось, что во всех случаях испытуемые одному и тому же человеку объекту давали разные характеристики, приписывали ему различные потребности и неодинаковое отношение к учению, к жизни. какая особенность личности испытуемых оказала ре¬шающее влияние на восприятие людей-объектов? какую положительную роль выполняет эта особенность в жизни человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooost-2022
orange-salon-job77
denbelousov963
oyunabaduraeva
marinazubcko16729
khvorykhphoto
Anton661
hadzievamareta44
Yumashev
YuRII1236
siyaniemoskva
nalekseeva62
houseoftorture138
manyugina1
Zeitlinama7067