elena
?>

Загадай число 1-10(не называй его) умножь на 9.. у тебя получилось 2-х значное число , например у тебя получилось число 36 (это не обязательное ! ) и сделай так: 3+6 теперь назови страну в европе на 1-ю букву у числа которого у тебя получилось потом загадай большое животное на 3-ю букву загаданной страны.

Психология

Ответы

ea9824165833886
1×9=9
2×9=18 1+8=9
3×9=27 2+7=9
4×9=36 3+6=9
5×9=45 4+5=9
6×9=54 5+4=9
7×9=63 6+3=9
8×9=72 7+2=9
9×9=81 8+1=9

Как мы видим в результате получается 9 в любом случае. Первая буква д. В Европе всего одна страна на Д. Это Дания. Третья буква н. Большое животное на н - нарвал.

ответ: нарвал
Алексей Кирилл1094

Толерантность— это готовность к принятию иных логик и взглядов, право от­личия, непохожесть, инаковость, это фактор, стабилизирующий систему (лич­ность, общество) изнутри.

Толерантность личности связана с устойчивостью к внешним воздействиям и внутренней устойчивостью. В конфликтной ситуации позволяет в первую оче­редь осознанно и объективно отнестись к ситуации, а затем предпринимать обо­снованные действия. В связи с этим толерантность предлагается рассматривать как ценность, установку и личностное качество.

Эффективность поведения в конфликтной ситуации такой личности значи­тельно выше. Она отличается психологической устойчивостью (стрессоустойчивостью, конфликтоустойчивостыо).

Толерантность является и социально-психологическим фактором, который на­правляет межличностные отношения в обществе к сотрудничеству, связывает ин­дивидов между собой, а также усвоению норм, традиций, культур­но-исторического наследия и т. п.

Толерантность как результат развития и саморазвития принятию другого, сохранению внутреннего равновесия. По ее направленности можно вы­делить:

• внешнюю толерантность (к другим) — сформированное убеждение, позво­ляющее личности допускать наличие у других собственной позиции, спо­собность рассматривать конфликтную ситуацию с различных точек зрения, учитывать различные аспекты и аргументы; как социальное качество она обес­печивает соответствующую культуру взаимоотношений в обществе, постро­енную на принципах отказа от насилия, принятия другого, подчинения нор­мам, а не чьей-либо воле и т. п.;

•внутренняя толерантность (внутренняя устойчивость со­хранять равновесие в конфликтной ситуации, принимать решение и действо­вать в этих условиях.                                                                                                                                                                                                                                   Люди, подвергаясь внешнему и внутреннему воздействию самых различных факторов, различаются по уровню устойчивости своих реакций на окружающих, ситуацию, а также по поведению. Такая устойчивость будет зависеть как от воз­действия окружающей среды, так и от внутренней структуры личности.

Толерантность как фактор устойчивости системы, который может быть рассмот­рен как ценность, установка и личностное качество, играет немаловажную роль в предупреждении конфликтных ситуаций, в которых личность может оказаться в тот или иной момент. Она также определяет действия личности в самом конфликте и в процессе его разрешения. Эффективность поведения толерантной личности в конфликтной ситуации в сравнении с интолерантной — значительно выше, и это не удивительно. Толерантная личность отличается психологической устойчиво­стью — стрессоустойчивостью, конфликтоустойчивостыо.

Например, в процессе общения толерантность является позицией зрелой, само­стоятельной, имеющей собственные ценности и интересы личности. В этом случае личность проявляет готовность защищать свое «Я» неконфликтными Од­новременно личность с уважением относится к позициям и ценностям других людей, пусть даже оппонентов в конфликте, четко осознает объективные и субъективные трудности, возникающие в процессе общения, и своевременно на них реагирует.                                                                             Буду надеится что правильно))

Объяснение:

macmakka

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007. Том.

Объяснение:

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий [Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Загадай число 1-10(не называй его) умножь на 9.. у тебя получилось 2-х значное число , например у тебя получилось число 36 (это не обязательное ! ) и сделай так: 3+6 теперь назови страну в европе на 1-ю букву у числа которого у тебя получилось потом загадай большое животное на 3-ю букву загаданной страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galkin683
kayrina
AndreevManaeva
Андрееевич787
eshabunina
ilyanedelev
pimenovamar
rubanvladimir374
tatianaavoronina66
Viktorovna1012
safin8813
navi35374
ВадимСмирнов116
ALLA1868
msk27