pashyanaram
?>

Какую роль играют представления при чтении технической и научной , проектировании, конструкторской деятельности, инженерно-техническом творчестве

Психология

Ответы

betepah
Когда ты представляешь, то ты лучше воспринимаешь эту информацию и запоминашь её , а так же тебе становиться интереснее читать
Шиловский126

Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный; от лат ad: к, для, вполне, достаточно, относительно, сравнительно, около, почти + aequatus: равный, уравнение, сравнение) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо

Объяснение:

В разговорной речи адекватный - это значит приемлемый, соответствующий норме. В этом смысле адекватный - синоним слова «нормальный», а неадекватный - «ненормальный».

Например: Мой шеф - очень адекватный человек; Заказчик оказался каким-то неадекватным, я не могу с ним работать.

lolydragon

Люди слышат звуки одинаково (это физиологический процесс), но могут воспринимать их по-разному — это уже зависит от работы каждого конкретного мозга. Именно мозг решает, как отнестись к каждому конкретному звуку. Поэтому кто-то может находить пение одних и тех же птиц приятным, а кто-то — раздражающим. Наше отношение к звукам формируется нашим воспитанием, предыдущим опытом и персональными когнитивными особенностями.

Существует понятие «шумовое загрязнение»: это ситуация, когда шум, производимый человечеством и его «производными», становится настолько громким, нетипичным и неконтролируемым, что он начинает нарушать порядок жизнедеятельности человека и других живых существ. Например, исследования показывают, что длительное пребывание в «загрязненном шумом» пространстве повышает кровяное давление и увеличивает риск сердечного приступа. Это связано с тем, что человек не привыкает к уровню окружающего его шума, а тратит на его подавление энергию, которую организм мог бы направить в другое русло.

Само различие между шумом и звуком (noise vs sound) для человека не всегда врожденное и не естественное — оно зависит от нашего предыдущего опыта. Например, мы входим в кафе и слышим целую гамму звуков — кофе-машина перемалывает зерна, пищит микроволновка, люди общаются, официант зачитывает меню. Мы привыкли к ним, поэтому почти не обращаем на них внимания. А тот, кто никогда не был в кафе в большом городе, скорее всего найдет этот звуковой фон очень напрягающим. Собственно, даже мы, уставая, иногда теряем не раздражаться на эту привычную, но всё же какофонию.

При этом есть звуки, на которые реакция у человека выработана эволюцией: например, мы находим неприятным скрежет ногтей по стеклу или ножа по тарелке. Мы реагируем на них инстинктивно, на подсознательном уровне, потому что в наших генах заложена ассоциация — со звуком, издаваемым когтями хищников. Но не все громкие, раздражающие или нежелательные звуки необязательно воспринимаются нами негативно. Это может зависеть от социального контекста — например, громкие звуки на рок-фестивале не вызывают у посетителей отторжения.

Наша память тоже может трансформировать наше восприятие звука. Например, какой-то очень неприятный шум — газонокосилка, дробилка льда, что угодно — может вызывать теплые чувства и ностальгию, если в он ассоциировался с чем-то приятным. Для остальных этот звук так и останется жутким шумом.

Иными словами, то, как мы воспринимаем звук, зависит от очень многих факторов — психологических, социальных, биологических и других.

Обучение, настроение и продуктивность

Звуковой фон оказывает большое влияние на нашу жизнь — от него зависит даже наша к обучению, наше настроение и активность на работе.

В 1974 году было проведено исследование: два шестых класса учились в разных концах здания. В одном было тихо, до другого постоянно доносился шум проезжающих мимо поездов. В результате оказалось, что школьники, учившиеся в тишине, почти на год обогнали по уровню знаний своих одногодок с шумной стороны. Дети, которые росли в более шумной обстановке (под воем самолетов или грохотом поездов) хуже читают, говорят и демонстрируют более медленное когнитивное развитие чем те, кто рос в тишине.

Звуки влияют и на продуктивность. Исследования показывают, что гул опенспейсов часто ослабляет сотрудников к концентрации, запоминанию, решению сложных задач и вызывает настоящий стресс. Тот же постоянный шум в открытых офисных пространствах не просто постоянно отвлекает, но и мешает сконцентрироваться после исчезновения непосредственного раздражителя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль играют представления при чтении технической и научной , проектировании, конструкторской деятельности, инженерно-техническом творчестве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yeremeev
anton
Mariya Filippov
mbudilina
VadimovnaIgor
Татьяна Марина1287
dmitriyb1
Poroskun
sv-rud
orion-inginiring7807
сузанна_Людмила
Pashinov
kia80
atvkaprolon
rastockin8410