Dampil
?>

Учительница 1-го класса м.и. эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки, при этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. да ещё прибавляла: «ты всегда …», «вечно ты …», «ты вообще …». другая учительница ю.н. видела в своих учениках одаренных мальчиков и девочек. и если что-то у них не получалось, то она старалась подчеркнуть в них сообразительность, ум, догадливость, даже если до успеха было ещё далеко. дайте психологический анализ действий учителей. разработайте рекомендации для учителя «индивидуальный подход к детям в обучении».

Психология

Ответы

alicia179
Некоторые учителя очень устают от своей работы,но многие хотят чтобы дети знали больше и это будет ей в пользу,то есть тому самому учителю,потому что все будут хвалить ее,и ей будет также приятно,будет думать что я не зря и учила их,Это и в вашу,и в ее пользу
mrvasilev2012

я придумала ответ только на оцените!!!

Объяснение:  8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.

№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.

gav973
Существенным свойством людей, которое отличает их от других живущих на нашей планете живых существ, является наша использовать информацию для создания знаковых систем. Обычно информацию, особенно в ее современном статусе, рассматривают в связи с теми средствами, которые участвуют в ее производстве, распространении, обработке, хранении и выдаче. В таком ключе обращают внимание на имманентные свойства информации – ее количество и форму, скорость передачи и обработки и другие. Однако главной характеристикой информации является ее понимание как социального феномена, т.е. той её роли, которую играет информация в жизнедеятельности общества и его отдельных членов. В этом случае в поле внимания попадают другие свойства информации, такие как распространенность и в то же время ее редкость, неисчерпаемость и в то же время ее конечность, право собственности на информацию и широкие возможности ее функционирования в обществе, избирательность информации, возрастание стоимости информации по мере ее практического использования и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учительница 1-го класса м.и. эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки, при этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. да ещё прибавляла: «ты всегда …», «вечно ты …», «ты вообще …». другая учительница ю.н. видела в своих учениках одаренных мальчиков и девочек. и если что-то у них не получалось, то она старалась подчеркнуть в них сообразительность, ум, догадливость, даже если до успеха было ещё далеко. дайте психологический анализ действий учителей. разработайте рекомендации для учителя «индивидуальный подход к детям в обучении».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksandramir90
gameover98
Ермакова Ирина674
megaromeo
fednik3337923
Busyashaa
Liliya1106
Vyacheslav_Nikolaevna
nadezhdasvirina
denisovatat7
Бондарен1076
Anna389
Yevgenevich1150
alex6543213090
svetlana-ladyga