Yevgenii1423
?>

Скакой целью эти ? какие мыслительные операции предполагает выполнение этих ? какое более эффективно для решения развивающих обучения? на уроках языка в первых классах написаны на доске слова: вода, водитель, водица, водить, наводнение. в одном классе дается : «написанные на доске слова на две группы. подумайте, как можно разбить эти слова на группы. каждую группу выпишите в тетради в отдельный столбик». в другом классе сформулировано иначе: «прочитайте внимательно все написанные на доске слова, разбейте их на две группы по смыслу, запишите в тетради каждую группу слов в отдельный столбик (один столбик в левой стороне тетради, другой – в правой)».

Психология

Ответы

OlgaVasilevna
Ну например определить, по каким признакам можно разбить эти слова на две группы?(вода водица наводнение и водить водитель.) что обединяет слова из этого списка? в чем различия? каков смысл каждого слова?
saljagindima

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

ntyremsk1

Для начала быть самим собой.

После чего план.

1) Поставить чёткую определенную цель.

Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .

2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .

Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .

3) Быть внимательным.

Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .

Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.

Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество.  Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скакой целью эти ? какие мыслительные операции предполагает выполнение этих ? какое более эффективно для решения развивающих обучения? на уроках языка в первых классах написаны на доске слова: вода, водитель, водица, водить, наводнение. в одном классе дается : «написанные на доске слова на две группы. подумайте, как можно разбить эти слова на группы. каждую группу выпишите в тетради в отдельный столбик». в другом классе сформулировано иначе: «прочитайте внимательно все написанные на доске слова, разбейте их на две группы по смыслу, запишите в тетради каждую группу слов в отдельный столбик (один столбик в левой стороне тетради, другой – в правой)».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Низамов
grafffmc
samsludmila
ramzaev09
dilovarnazarov1986
dimaproh
ilplakhotin8734
Михаил736
Евгеньевич-Куликов1614
Khlistova1488
Дементьева-Артем1315
alekseysokolov29816
ovalenceva77
Михеев557
zimin0082