Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Для начала быть самим собой.
После чего план.
1) Поставить чёткую определенную цель.
Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .
2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .
Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .
3) Быть внимательным.
Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .
Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.
Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество. Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой целью эти ? какие мыслительные операции предполагает выполнение этих ? какое более эффективно для решения развивающих обучения? на уроках языка в первых классах написаны на доске слова: вода, водитель, водица, водить, наводнение. в одном классе дается : «написанные на доске слова на две группы. подумайте, как можно разбить эти слова на группы. каждую группу выпишите в тетради в отдельный столбик». в другом классе сформулировано иначе: «прочитайте внимательно все написанные на доске слова, разбейте их на две группы по смыслу, запишите в тетради каждую группу слов в отдельный столбик (один столбик в левой стороне тетради, другой – в правой)».