1.1. Понятие воли: необходимость единого подхода 16
1.2. Соответствие воли и волеизъявления в сделке 32
1.3. Общая характеристика пороков воли в сделке 46
Глава 2. Недействительность сделок ввиду формирования внутренней воли под воздействием факторов, нарушающих нормальный процесс воле образования 56
2.1. Недействительность сделок, совершенных под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение 56
2.2. Недействительность сделок, совершенных под влиянием обмана 82
2.3. Разграничение составов сделок, совершенных под влиянием заблуждения и обмана 105
2.4. Недействительность кабальных сделок 120
Глава 3. Недействительность сделок ввиду наличия только одного волеизъявления при отсутствии внутренней воли 129
3.1. Недействительность сделок, совершенных под влиянием насилия 129
3.2. Недействительность сделок, совершенных под влиянием угрозы 143
3.3. Недействительность сделок, заключённых гражданином не понимать значение своих действий или руководить ими 158
Глава 4. Недействительность сделок, совершённых путём злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой, в которых волеизъявление неправильно отражает внутреннюю волю 175
Глава 5. Недействительность сделок ввиду лишь внешней видимости воли и волеизъявления при их фактическом отсутствии 186
5.1. Недействительность притворных сделок 188
5.2. Недействительность мнимых сделок 205
Можно привести классический пример из произведения "Преступления и наказание", когда Раскольников четко обозначил для себя роли людей в обществе на две группы, это "твари дрожащие" и "право имеющие", сам он определили себя ко вторым, людям, которые распоряжаются своей судьбой и судьбой "тварей дрожащих", после его решения убить старушку он начинает понимать, что его ролевая модель не совсем работает и вместо ощущения "очищения от ненужных элементов" он приобретает огромный душевный груз, что только развивает его ролевой конфликт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте краткую характеристику этапам развития сознания
(1) Уровень деятельности.(2) Уровень ценностей.(3) Уровень знаний.К пассивным относятся:
(4) Уровень умиротворения.(5) Уровень благополучия.(6) Уровень завершения или религиозности.
Этапы развития сознания:
1. Направление внимания или зацепка.
2. Сопротивление.
3. Переработка.
4. Преломление сознания или переломный момент.
5. Переосмысление.